c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

LG превращает кризис в возможности

Тема: Новости отрасли

11-02-2009
0.00
0
0

Компания LG Electronics 9 февраля объявила о своём новом долгосрочном бизнес-плане и стратегии, цель которых сохранение успеха компании в текущей деловой среде.

Руководитель компании Йонг Нам подтвердил, что компания не планирует уменьшать, а возможно будет даже увеличивать, инвестиции в исследования и разработки, маркетинг, брендинг и дизайн.

LG продолжит инвестировать в такие направления, как солнечная энергетика, промышленные кондиционеры и B2B решения. Эти направления по ожиданиям LG, будут развиваться и становиться всё более рентабельными, как только экономика восстановится.

Компания планирует снизить расходы на 3 триллиона корейских вон (примерно $2.1 миллиарда)  в 2009 году. Снижение расходов коснётся всей компании, включая штаб-квартиру и 82 филиала по всему миру и относится как к производству, так и непрямым затратам. LG работает над дальнейшей оптимизацией на всех уровнях - от сырьевых материалов до инвестиций в оборудование, финансовые услуги и рекрутинг. Усилия LG в этом направлении уже привели к уменьшению остатков запасов, улучшению процесса управления цепями поставок и более консолидированному процессу продаж.

Для укрепления своего положения на международном рынке LG будет и дальше направлять существенные ресурсы на улучшение стандартов на международном уровне.

Сейчас действия компании направлены на улучшение системы кадров, реорганизацию бизнес-портфелей, сосредоточение на процессах, ориентированных на клиента, подбор и удержание талантливых сотрудников, ликвидацию расходов, не являющихся необходимыми, и поддержание развития инноваций в технологиях и дизайне.

На сегодняшний только 2 из 7 высших позиций в руководстве компании занимают корейцы, на работу приняты около 200 сотрудников по всему миру, курирующих маркетинг, систему поставок и закупок. 

«Эти инициативы позволят LG увеличить и рост, и доходность в долгосрочном периоде, независимо от состояния экономики, - отметил Йонг Нам. - Укрепление глобальной марки будет естественным результатом этих усилий.»



Добавить TopClimat.ru в «Мои источники» в Яндекс Новости

Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.