c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Россия-Китай: кондиционер мы выбираем по-разному

Тема: Новости отрасли

22-08-2005
0.00
0
0

Кондиционер выбираем по-разномуВ настоящее время на климатическом рынке создана ситуация, когда брендинг продукции становится основным преимуществом в конкурентной борьбе между основными игроками. Возникает вопрос: на что опираться в построении брендиговой политики и проведении рекламной компании? Ответить на него помогают маркетинговые исследования, по результатам которых можно выстраивать стратегию продвижения «своей» марки на рынке. Прежде чем выделить характеристики товара, которые должны позиционироваться как преимущественные, не помешает узнать, а что хочет получить от нашей техники ее непосредственный потребитель? Каковы его предпочтения и ожидания?
По материалам исследований, опубликованным в журналах «JARN», Япония и «Мир Климата», Россия, мы видим, что даже одни и те же кондиционеры в этих странах продавать нужно по-разному. Потому что предпочтения у нас и у китайцев при выборе техники, как оказалось, разные. Так что не стоит тратить зря деньги на неэффективный брендинг. Узнайте для начала чаяния своих потребителей.

РОССИЯ

КИТАЙ

% опрошенных

Качества кондиционера

% опрошенных

Качества кондиционера

49

Уровень шума

48

Функциональность

22

Стоимость

23

Торговая марка

10

Экономичность

15

Сервисное обслуживание

5

Страна-изготовитель

9

Стоимость

2

Дизайн

5

Дизайн

12

Другие характеристики

 

 


 Источник: журналы " JARN", Япония; " Мир Климата", Россия

Добавить TopClimat.ru в «Мои источники» в Яндекс Новости

Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.