Начала работу выставка по теплоэнергетике «Котлы и горелки-2012»
Тема: Новости отрасли
Сегодня в Санкт-Петербурге открыла двери X Международная специализированная выставка по теплоэнергетике «Котлы и горелки-2012». Организованное выставочной компанией «ФАРЭКСПО», мероприятие продлится до 6 июня 2012 года.
Фото с первого дня выставки:
Для удобства посетителей выставочное пространство организовано по тематическим разделам:
- Котлы
- для промышленной энергетики
- для жилищно-коммунального хозяйства
- для индивидуального теплоснабжения - Горелки газовые, жидкотопливные, комбинированные, утилизационные
- Вспомогательное оборудование котельных установок (теплообменники, насосы)
- Системы контроля, защиты и автоматического управления для котельных установок
- Крышные и блочно-модульные котельные. Проектирование, монтаж, пуско-наладка.
- Системы, оборудование и приборы для измерения и учета расходов топлива (газ, жидкое и твердое) и тепловой энергии.
- Теплогенерирующая техника и оборудование для использования местных топливных ресурсов (торф, отходы деревообрабатывающих производств, каменный уголь, биогаз, генераторный газ, ТБО и др.)
- Когенерационные установки. Проектирование, монтаж, наладка
- Современные технологии сжигания газа, жидкого и твердого топлива
- Технология и техника систем лучистого обогрева
- Диспетчеризация котельных, работающих без обслуживающего персонала
- Арматура, клапаны, регуляторы
- МиниТЭЦ
- Подготовка и переподготовка кадров для малой теплоэнергетики ЖКХ
- Охрана окружающей среды и снижение вредных выбросов при сжигании топлива
Участников и посетителей выставки ожидает насыщенная деловая программа, ключевым событием которой станет международный Конгресс «Энергосбережение и энергоэффективность — динамика развития».
В рамках выставки стартуют проекты:
Площадка инноваций — возможность передовым научно-техническим институтам и молодым специалистам представить проекты своих разработок в энергетической отрасли.
Биржа деловых контактов — назначение встреч в рамках выставки, заранее определив целевого клиента. Согласование с ним темы переговоров, оптимальное планирование времени работы на выставке и обеспечение более эффективного достижения коммерческих, рекламно-информационных и других целей участия в выставке.
2012-06-06 11:57 и я там был, и видел всё.. красота