c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

DuPond и Honeywell разработают новые озонобезопасные хладагенты

Тема: Новости отрасли

16-04-2007
0.00
0
0

Ведущие мировые производители хладагентов DuPond и Honeywell заключили соглашение о совместной разработке и запуске в производство следующего поколения хладагентов для систем кондиционирования автомобильной отрасли, об этом сообщается в совместном пресс-релизе компаний.

На сегодняшний день в автомобильных кондиционерах используется хладагент 134a. Однако, по новым европейским правилам, которые вступят в силу с 2011 года для вновь выпускаемых автомобилей и с 2017 для остальных, в автомобильных кондиционерах должны использоваться хладагенты с более низким индексом потенциала глобального потепления (Global warming potential - GWP).

Известной альтернативой фторсодержащим хладагентам являются технологиии с использованием диоксида углерода CO2. Но кондиционеры, работающие на СО2, менее энергоэффективны, особенно при высокой внешней температуре. Производители автомобилей заинтересованы в коммерчески выгодных решениях на основе фтора, совместимых с традиционными кондиционерами на хладагенте 134а и более эффективных, чем переход на технологии на основе диоксида углерода CO2.

На сегодняшний день более 400 миллионов машин оборудованы системами кондиционирования, каждая из них использует от 1 до 2 фунтов (примерно 0.4-0.9 кг) хладагента. По данным компании DuPond, проводившей исследования по сравнению автомобильных системы кондиционирования с фторидным хладагентом с низким уровнем GWP и CO2, широкое использование фторидного хладагента может привести к сокращению выброса парниковых газов, эквивалентному 230 миллионов галлонов топлива в год к 2017 году.

По условиям соглашения, DuPont и Honeywell будут совместно изучать, разрабатывать и регистрировать новые хладагенты с низким индексом GWP, которые должны стать эффективной альтернативой технологиям, используемым сегодня в автомобильной индустрии. Компании будут работать в тесном контакте с автомобильной промышленностью чтобы получить хладагент с низким индексом GWP уже к середине 2007 года.

 

Добавить TopClimat.ru в «Мои источники» в Яндекс Новости

Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.