На базе ОАО «МОЭК» работает Горячая линия по отоплению и горячему водоснабжению.
Тема: Новости отрасли
На базе ОАО "МОЭК" уже второй год работает Горячая линия по отоплению и горячему водоснабжению. Все москвичи, имеющие вопросы по работе или оплате отопления и горячего водоснабжения, круглосуточно по телефону 975-03-02 могут задать вопрос операторам call-центра, который будет переадресован специалистам компании.
3 октября в Москве начались пробные топки, а у сотрудников Горячей линии началась основная работа. Если до холодов в call-центр приходило порядка 100-200 звонков в неделю, то с началом отопительного сезона их количество возросло в несколько раз.
Всего с начала отопительного периода 2006/2007 года операторы Горячей линии приняли около 2700 обращений потребителей. Из них, 2200 звонков были связаны с вопросами работы систем отопления и горячего водоснабжения. Более полутора тысяч обращений проработали специалисты компании, из них 440 были переадресованы в Дирекции единого заказчика, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и Мосжилинспекцию, поскольку заявки не относились к компетенции ОАО "МОЭК".
По вопросам оплаты за услуги компании в последние два месяца потребители обращались на "Горячую линию" не так часто - всего 124 раза. Кроме того, поступило порядка 300 звонков по общим вопросам, не относящимся к деятельности компании.
Общее количество обработанных специалистами звонков за год работы call-центра приближается к пятнадцати тысячам обращений.
Источник: ОАО МОЭК