Интервью с Денисом Валерьевичем Авдониным, бренд-менеджером компании «ИНРОСТ»
Продолжаем публикацию интервью с участниками выставки «Мир климата - 2010». Предлагаем вашему вниманию интервью с бренд-менеджером компании «ИНРОСТ» Денисом Валерьевичем Авдониным.
— Каковы Ваши впечатления о выставке?
— В Крокус Экспо мне нравилось больше — там было больше стендов, больше народа, больше места и всё-таки более привычно, чем здесь. Возможно когда здесь выставка будет походить в четвёртый-пятый-шестой раз, всё будет гораздо более привычно. Здесь пока что менее уютно, как-то странно и необычно. В прошлом году выставка оказалась более продуктивна для нашей компании.
— Ваша политика работы на выставке за год изменилась?
— Да, потому что, если в прошлом году, в связи с только начинающимся кризисом, не было ясности на рынке, то сейчас ситуация более-менее нормализовалась, стало понятно, как продолжать климатический бизнес и чего ожидать в сезоне 2010.
— Чего ожидаете в этом сезоне?
— В нынешнем году мы надеемся на повышение продаж на 20-25%.
— Обновился ли ассортимент, изменилась ли политика продвижения компании на рынке?
— Как и все последние годы, ГК ИНРОСТ делает упор на свой бренд General Climate. Я уверен, это дальновидно и выгодно — развивать собственную марку.
К бытовым кондиционерам General Climate прибавилось две новых модели, появились модели с инверторным управлением. Но главная тенденция нынешнего времени для ГК ИНРОСТ и бренда General Climate — уход в промышленный сектор, это очень перспективное направление по сравнению с бытовым сектором.
Если у бытовых кондиционеров на первый план выходит цена, то промышленное оборудование нуждается, в первую очередь, в грамотной установке техническими специалистами и технической поддержке, а предоставить этот комплекс услуг в полном объёме по силам только крупным компаниям. Небольшие компании не могут себе позволить держать в штате серьёзных инженеров, им проще набрать менеджеров, которые будут просто продавать кондиционеры большими партиями.
— А как Вы оцениваете ситуацию на рынке в целом? Очень заметно влияние кризиса в строительной отрасли?
— Кризис сильно повлиял на крупные компании, бизнес которых был сосредоточен в промышленном секторе. У нашей компании пока небольшая доля в этом сегменте рынка, поэтому свои показатели мы даже немного увеличили. Как только рынок оправится, мы рассчитываем увеличить долю промышленного оборудования General Climate.
— Спасибо большое, успехов Вам.
10.03.2010