c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Уровень обслуживания нового поколения

Дортмунд. Преобразование данных в цифровую форму, Industrie 4.0, дополненная реальность — это темы, которые становятся все более значимыми для повседневной работы и призваны облегчить ее в будущем.
Какой шаг при монтаже насоса должен быть следующим? Будет ли техническое обслуживание выполняться правильно? Производитель насосов Wilo из Дортмунда хочет дать ответы на все эти вопросы в кратчайший срок. С помощью очков Wilo Glasses и поддержки посредством Augmented Reality.

Augmented Reality обозначает дополненную реальность, созданное при помощи компьютера представление, расширяющее нашу реальность за счет дополнительных цифровых элементов. Противоположностью дополненной реальности является, так называемая, виртуальная реальность. Это когда пользователь полностью погружается в виртуальный мир. «Дополненная реальность является одной из ведущих технологий оцифровки данных. Мы считаем, что она открывает перед сервисной службой большие перспективы для более быстрой и эффективной поддержки клиентов в будущем», - пояснил менеджер по сервису в компании Wilo Нико Кёслинг. «На выставке ISH мы продемонстрировали наши исследования по применению специальных очков Wilo Glasses. Мы хотим использовать новую технологию в пользу клиента, чтобы в будущем передавать свои экспертные знания в другие страны еще быстрее, проще и, прежде всего, с минимальными издержками». На сегодняшний день часть насосов и насосных систем монтируется, вводится в эксплуатацию и обслуживается недостаточно хорошо. В будущем цифровую поддержку смогут оказывать при помощи «умных очков». «С помощью встроенного дисплея на видимую нами перспективу будет накладываться второй слой — дополненная реальность. Так, например, виртуальные указатели и символы указывают правильные действия при монтаже насоса или отображают различные операции для его поддержания в исправном состоянии. Если действия выполняются правильно, то указатель становится зеленым, если нет, то красным», поясняет дальше господин Кёслинг. «Необходимость обучения персонала в более сжатые сроки становятся все более насущным. С помощью очков Wilo Glasses мы хотим ускорить этот процесс». Основное внимание обращено, прежде всего, на коммерческих пользователей, использующих собственных техников для выполнения технического обслуживания или тех, кто из-за своего географического положения не может воспользоваться услугами сервисного персонала, что как раз имеет важное значение в отношении высокотехнологичных и современных насосов и насосных систем.

Масштабный предварительный опрос, проведенный среди клиентов, показал, что преобразование данных в цифровую форму играет все большую роль в коммуникационных и рабочих процессах при повседневной работе, также и в этой отрасли. В соответствии с этим компания Wilo хотела бы предложить решение, которое основывается на потребностях клиента. «Клиент должен использовать необходимую для своих процессов мощность наших изделий», пояснил вице-президент сервисной группы компании Wilo Петер Глаунер. «Чтобы дополнительно оптимизировать нашу сервисную службу, мы посмотрели на процесс с точки зрения клиента и усовершенствовали его соответствующим образом». 

Уровень обслуживания нового поколения

Wilo brings the future: вместе с производителем насосов из Дортмунда — в цифровой эру

Акцент на локализацию и увеличение инвестиций в российское производство
0.69
0
0
30-03-2017
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.