Danfoss усиливает борьбу с контрафактной продукцией
Danfoss активизировал свою деятельность по борьбе с подделками после обследования в прошлом году, показавшего, что 7% компрессоров марки Maneurop в Китае были поддельными.
Как только был выявлен масштаб контрафактной проблемы и её воздействие на его деятельность, Danfoss приложил все усилия, чтобы вовлечь дистрибьюторов, OEM партнеров, подрядчиков, монтажников и конечных пользователей в борьбу с контрафактом.
Департамент прав на объекты интеллектуальной собственности Данфосс (Danfoss’ Intellectual Property Rights Department) ведёт деятельность по отстаиванию прав и интересов компании и, как говорят, имеются поразительно сильные удары против контрафакции и нарушения прав. В июле 2012 года компанией Danfoss был успешно закрыт цех в Пекине, который восстанавливал компрессора и продавал их как новые компрессора Danfoss Maneurop. Было изъято большое количество контрафактных компрессоров.
В последнее время были обнаружены и закрыты несколько поддельных веб-сайтов по компрессорам Maneurop, которые выдавались за официальные.
Danfoss Китай также следит за тем, чтобы компрессоры, утилизируемые на его собственном заводе в Wuqing не стали источником ложно отремонтированных компрессоров. После разборки, все основные части измельчают, чтобы разрушить их целостность, внешний вид и функции для того, чтобы предотвратить любую возможность их использования , что они будут использоваться контрафакторами.
С начала прошлого года, компания Danfoss провела более 30 выездных семинаров по коммерческому охлаждению в городах по всему Китаю, включая Пекин, Яньтай, Бинжоу, Шанхай, Вэньчжоу, Наньнин, Урумчи, и Чэнду. В дополнение к знакомству с продукцией и технологиями холодильного рынка, семинары коснулись вопроса о правах на объекты интеллектуальной собственности, предупреждению о рисках использования поддельных компрессоров с точки зрения безопасности, эффективности и производительности.
В этом году Danfoss активно предает гласности свою борьбу против подделок, и китаеязычном веб-сайте компании была добавлен специальная страница по борьбе с контрафактной продукцией, — Дифференциация между подлинными и контрафактными компрессорами Danfoss (Differentiating between Genuine and Counterfeit Danfoss Compressors).
В ближайшие месяцы компания Danfoss запускает рекламную кампанию против контрафактной продукции, используя веб- и социальные медиа, чтобы научить потребителей, как отличить восстановленную и подлинную продукцию, и в чём заключается опасность использования восстановленных компрессоров.
Технологические инновации BITZER на Chillventa 2014
Интеллектуальное охлаждение с новым BITZER ECOSTAR