Компания трансформирует официальный сервис BITZER в GREENPOINT
В 2006 году компания BITZER Kuehlmaschinenbau GmbH создала дочернее предприятие, специализирующееся на ремонте холодильных компрессоров, и на восстановлении технических характеристик еще работоспособных, но уже давно эксплуатируемых компрессоров.
Концепция глобального сервиса по наивысшим стандартам BITZER получила наименование «GREENPOINT». Она учитывает как собственный опыт работы компании в Европе, так и примеры эффективного развития систем послепродажного сервиса в России и в других странах с большой территорией и многочисленным населением, таких как Бразилия и Китай.
Свыше 40 центров GREENPOINT в мире обеспечивают всеобъемлющий сервис и техническую поддержку от BITZER каждому конечному клиенту, нуждающемуся в индивидуальном подходе к решению любых возникающих у него задач обеспечения надежной, безопасной и эффективной многолетней эксплуатации самого совершенного холодильного оборудования.
Компания «Термокул», став официальным дистрибьютором Bitzer более 15 лет назад, сразу заявила о высоком уровне своих амбиций и желании стать важным стратегическим партнером немецкого производителя в России. Подтверждением этому стало открытие официального сервисного центра в 2002 году.
Последним этапом естественной трансформации сервисного центра «ТЕРМОКУЛ» в статус GREENPOINT было приобретение во втором квартале 2015 годаиспытательного стенда для проверки отремонтированных компрессоров, наличие которого являлось одним из важных условий компании BITZER.
В статусе GREENPOINT сервис «ТЕРМОКУЛ» выходит на качественно новый уровень, способный полностью обеспечить потребности холодильного рынка центрального региона России в ремонте и восстановлении оборудования BITZER.
Компания на «FitforWorldCup 2018 — в гостях у спортивной столицы»
Справочно-техническая литература «ТЕРМОКУЛ»