Timberk открывает сезон рекламных кампаний в регионах!
Погода не устает преподносить нам сюрпризы. То прохладная весна, теперь по-летнему знойный май. Столбик термометра ползет всё выше и выше к 30 градусной отметке, и только кратковременные дожди приносят ненадолго живительную прохладу. Что же нас ждет впереди?
Приятно осознавать, что с Timberk вы создаете погоду в доме самостоятельно! А для того чтобы вы чувствовали себя ещё более комфортно, Timberk в этом сезоне представляет новую серию мобильных кондиционеров ICE.BEE, которая за короткий срок уже успела получить признание экспертов, получив престижную премию «Продукт года 2013» и положительные отзывы покупателей. Сезон в разгаре, и в мае мы запустили 5 совместных рекламных кампаний с нашими партнерами из разных регионов России, рассказывающие покупателям о новых сериях климатической и водонагревательной техники.
В течении трех месяцев в Иркутске будет проходить рекламная кампания совместно с нашим партнером, компанией ООО «КО Профи». Для продвижения линейки кондиционеров AC TIM...S8 и серии мобильных кондиционеров ICE.BEE были созданы яркие, креативные, рекламные дизайн-макеты. Уверены, что они не оставят равнодушными сердца горожан и, как минимум, заставят их улыбнутся, а как максимум, побудят к покупке.
В Благовещенске проходит совместная рекламная кампания с ООО «Фартов Регион Торг». Целью её является желание донести до жителей города информацию о преимуществах сплит-систем серии Corona и обновленной линейки проточных и накопительных водонагревателей Timberk. Кампания продлится до ноября месяца, и в этот период на центральных улицах города привлекать внимание граждан будут красочные рекламные щиты.
С началом дачного сезона в городе Зеленограде стартовала рекламная кампания совместно с ООО «Фирма «ВИСС», направленная на продвижение водонагревательного оборудования Timberk.
Продолжит майский рекламный марафон совместная рекламная кампания в городах Ярославле и Угличе. Timberk и ООО «Агропромэнерго-Т» давно принимают активное участие в совместном продвижении и закреплении позиций в данном регионе».
(с) ООО «СТК», 2005-2013
В 2013 году Timberk внедряет новую концепцию бренда
Конкурс «Лучшая витрина Timberk» : Интервью с победителями