В 2013 году Timberk внедряет новую концепцию бренда
Каждый бренд, каждая торговая марка на рынке должна и иметь свои особенности, цветовое оформление и стилистику. Фирменный стиль бренда — это его лицо. Чтобы это «лицо» было узнаваемым, его нельзя менять в зависимости от ситуации, места или времени. Это значит, что фирменный стиль Timberk должен быть единым — от Калининграда до Камчатки, в России, СНГ, Европе и Азии.
В 2013 году Timberk внедряет новую концепцию бренда, единый headline, объединяющий все товарные группы.
Как мы принимаем решение о покупке? Мы изучаем, сравниваем, придирчиво рассматриваем, вчитываемся в технические характеристики, обращаем внимание набор полезных функций и современные технологические решения. Для современного покупателя важна не только стоимость, но и дизайн прибора, не только инновационные идеи, но и их реализация. Правильная покупка всегда приносит радость и хорошее настроение, делает нашу жизнь комфортнее, уютнее, лучше.
Элементы фирменного стиля делают бренд узнаваемым — в макетах наружной рекламы, в информационных буклетах и технических каталогах, в публикациях прессы, на выставках и конференциях.
Именно поэтому Timberk разработал уникальную концепцию единого стиля, начиная от логотипа, заканчивая стилевыми и цветовыми особенностями. Новая концепция «Timberk. Умный выбор» станет ключевым сообщением всех рекламных носителей бренда Timberk в 2013 году.
Мы хотим, чтобы как можно больше людей узнали о возможностях выбора вместе с Timberk, о рациональном подходе к покупке, о многообразии индивидуальных решений ассортимента Timberk и еще о многих важных и нужных вещах, милых сердцу любого покупателя. И мы хотим это сделать вместе с вами, наши уважаемые коллеги, партнеры, клиенты. Объединяя усилия, мы можем добиться многого. Вместе с Timberk мы — одна команда!
(с) ООО «СТК», 2005-2013
Рассширение ассортимента Timberk в новом климатическом сезоне