Новый облик марки «Теплолюкс»
Группа компаний «Специальные системы и технологии», крупнейший российский производитель кабельных систем электрообогрева и терморегулирующей аппаратуры, завершила проект по ребрендингу марки «Теплолюкс».
«Теплолюкс» является одной из самых известных марок теплых полов в России и странах СНГ. Под маркой «Теплолюкс» Группа компаний «Специальные системы и технологии» выпускает нагревательные кабельные секции и маты для различных площадей обогрева, линейку программируемых и дистанционно управляемых терморегуляторов, алюминиевые и масляные радиаторы и конвекторы, которые также могут программироваться и управляться дистанционно. Теплые полы под маркой «Теплолюкс» производятся с 1994 года и позиционируются в ценовом сегменте «средний – выше среднего».
Целью ребрендинга стало приведение всех элементов марки теплых полов «Теплолюкс» в соответствие новым маркетинговым задачам: усиление позиций марки «Теплолюкс» в конкурентной среде, расширение целевой аудитории потребителей и повышение лояльности потребителей и партнеров. Обновленный фирменный стиль марки и новый дизайн упаковки передают потребителям основное послание: «Теплый пол «Теплолюкс» - современная и надежная электрическая система для управления домашним комфортом». Слоганом марки «Теплолюкс» был выбран призыв «Живи комфортно!».
Обновленный логотип марки «Теплолюкс». Горизонтальное расположение.
Обновленный логотип марки «Теплолюкс» сохранил преемственность с прежним, давно известным потребителям стилем. Преемственность выразилась в графическом элементе логотипа: силуэте кота в круге. Графический элемент узнаваем и характеризует эмоциональную составляющую бренда «Теплолюкс» (уют, комфорт, дом, семья, тепло, забота). Знак – основной визуальный идентификатор эмоциональной составляющей марки. Буквенная часть идентифицирует название марки и олицетворяет ее технологичную составляющую.
Обновленный логотип марки «Теплолюкс». Вертикальное расположение.
Концепция нового дизайна упаковки «Теплолюкс» выделяет продукт на полках и позволяет потребителю получить информацию об основных эмоциональных и рациональных характеристиках и преимуществах продукта. Графический элемент – узнаваемый идентификатор марки на упаковке выделен и увеличен, для повышения визуального воздействия на потребителя. Буквенная часть логотипа – демонстрирует развитие марки, ее современность и технологичность.
Упаковка теплых полов «Теплолюкс».
Расположение графических и текстовых элементов на новой упаковке позволяют потребителю увидеть эмоциональные и рациональные характеристики продукта. Встроенные навигационные элементы на упаковке подсказывают последовательность прочтения информации.
Комплекты теплых полов, терморегуляторов, алюминиевых и масляных радиаторов и конвекторов «Теплолюкс» в новой упаковке начнут поступать в продажу с августа 2010 года.
Упаковка терморегуляторов «Теплолюкс» ТР 115, ТР 715, ТР 725.
Упаковка алюминиевых радиаторов «Теплолюкс».
Компания «Специальные системы и технологии» стала победителем в двух номинациях конкурса «Лауреат года»
Системы антиобледенения в формате DIY