После представления Немецким Федеральным Автотранспортным Органом KBA в ноябре 2013 года окончательного отчета...
После представления Немецким Федеральным Автотранспортным Органом KBA в ноябре 2013 года окончательного отчета в Европейскую комиссию, компания DuPont заявила: “KBA в очередной раз подтверждает отсутствие каких-либо веских доказательств серьезности угрозы хладагента HFO- 1234yf по итогам своих испытаний”.
В отличие от большинства производителей автомобилей, которые используют хладагент R1234yf, компания Daimler начала тестирование мобильных кондиционеров воздуха (MAC - mobile air conditioning), работающих на CO2. Цель этой разработки – соответствие Директиве ЕС по мобильным кондиционерам воздуха: использование до 2017 года в новых автомобилях хладагента с показателем GWP ниже 150.
Компания Daimler, на основании результатов собственных тестов, отказывается использовать хладагент R1234yf, руководствуясь следующим: «KBA утверждает, что уровень безопасности транспортных средств, которые используют хладагент R1234yf ниже по сравнению с транспортными средствами, которые используют хладагент R134a», следовательно применение нового хладагента является неприемлемым.
Компания Volkswagen также сообщила, что она разрабатывает собственные прототипы и планирует выпустить некоторые серии автомобилей, оснащенные кондиционерами воздуха, использующими CO2 уже в 2016 году.
Компания TOSOT представила новую инверторную мультисплит-систему FREE MATCH SUPER
Новые серии сплит-систем Kitano