Дистрибьюторский съезд производителя климатических систем MDV
В Дубае в отеле Atlantis The Palm прошла глобальная конференция стратегических партнеров Дивизиона коммерческого оборудования Midea 2015 (Midea CAC Strategy Partner Conference 2015), на которой присутствовали около 40 ключевых дистрибьюторов со всего мира. Среди участников была и ГК «АЯК», эксклюзивный российский дистрибьютор MDV – профессионального климатического бренда корпорации Midea.
Производитель организует такие встречи, демонстрируя открытость и стремление донести до своих крупнейших партнеров самую актуальную информацию о деятельности корпорации, результатах присутствия на мировом и региональных рынках, финансовых и производственных планах на ближайшую и отдаленную перспективу, а также с целью представить новые продукты и разработки, рассказать о расширении и модернизации предприятий, введении новых стандартов производства и т.д.
Так, в 2014 году корпорация начала масштабную автоматизацию производственного процесса: внедрено свыше 800 роботов, что позволило существенно повысить скорость, точность и качество производственно-сборочных операций и снизить их стоимость за счет сокращения расходов на персонал на 30%.
В начале 2015 года в Осаке (Япония) Midea открыла собственный исследовательский центр, в котором специалисты корпорации совместно с японскими учеными занимаются опытно-конструкторскими разработками, направленными на усовершенствование характеристик VRF-систем.
Впечатляющие достижения продемонстрированы в области защиты окружающей среды и экологической безопасности. «На крышах заводов производитель установил огромное количество солнечных батарей общей мощностью 7,7 МВт. Этого достаточно не только для освещения, но и для обслуживания значительной части производственных процессов и нужд. Т.е. до 70% необходимой предприятиям электроэнергии дают солнечные батареи! – рассказывает участник конференции, коммерческий директор ГК «АЯК» Николай Шаповалов. - На презентации приводилось сравнение: внедрение солнечных батарей позволяет сохранить 2266 тонн угля в год, что эквивалентно уменьшению выбросов СО2 на 5768 тонн ежегодно. Т.е. с одной стороны, экономятся деньги за счет того, что энергия не покупается у внешних поставщиков. А с другой, это реальная защита окружающей среды».
Одной из целей международной партнерской встречи был обмен опытом дистрибьюторов из разных стран: по построению сети продаж, реализации системы коммерции, эффективному продвижению торговой марки, успешному участию в тендерах и т.д.
Об интересном инструменте программы мотивации для монтажников рассказал руководитель дистрибьюторской компании из Шанхая. По регламенту, при установке климатической системы специалист обязан заполнить тех. паспорт, указав ряд замеров: длину коммуникаций, давление в системе, напряжение, расположение наружного и внутреннего блоков и т.д. Если через какое-то время случилась поломка оборудования, паспорт используется для определения гарантийного/не гарантийного случая.
Чтобы простимулировать монтажников к заполнению этого документа, была внедрена программа поощрения: за тщательно заполненные бумаги, отправленные по почте в центральный офис, на карту исполнителя поступают деньги. Сумма небольшая, но достаточная, чтобы заинтересовать специалистов и мотивировать их к выполнению этой работы, которую ранее они считали необязательной.
«Таким образом дистрибьютор решил сразу 2 глобальные проблемы. Во-первых, технический специалист в центральном офисе может отследить возможную ошибку. Он открывает конверт и видит, например, что в системе недостаточно фреона и существует вероятность, что оборудование по этой причине выйдет из строя. Тогда дистрибьютор действует на опережение: связывается с монтажником и указывает на зону риска. Т.е. это такой сервис, действующий вперед. Это замечательно! – говорит Николай Шаповалов. - А второй момент – резко сокращается количество споров и недоразумений с клиентом: имея на руках технический паспорт при осмотре системы в большинстве случаев можно опередить гарантийный это случай или поломка вызвана ошибками, допущенными при монтаже, на которые исполнителю было указано, но которые он проигнорировал. Думаю, стоит повнимательнее присмотреться к опыту шанхайских коллег и, возможно, взять его на вооружение».
Опытом реализации крупнейшего проекта – поселка из 5000 вилл в Абу-Даби – поделился дистрибьютор из ОАЭ, выигравший государственный тендер на поставку 5000 VRF-систем тропической серии, рассчитанных на эксплуатацию в условиях высоких температур наружного воздуха.
Дистрибьютор из Бразилии представил свой объект – футбольный стадион Бейра-Рио, который в прошлом году принимал чемпионат мира по футболу ФИФА. Мультизональные системы V4+ были выбраны по итогам тендера, в котором конкурировали с оборудованием известных мировых производителей.
MDV продолжает завоевывать все большую долю мирового рынка, повышается его узнаваемость, растет доверие как частных клиентов и коммерческих компаний, так и государственных структур, выбирающих оборудование MDV для своих объектов. Примеры, продемонстрированные на конференции, в очередной раз подтверждают верность курса, взятого производителем на создание и продвижение собственного профессионального климатического бренда.
Поступление плазменных фильтров для кондиционеров MDV
Распродажа складского запаса LENNOX