Глобализация бренда MDV
С 2013 года в силу вступают единые международные стандарты бренда MDV. Производитель внедряет унифицированную концепцию и стилистку, способствуя укреплению позиций MDV на мировом рынке, повышению узнаваемости бренда, а также поддержанию высокого статуса марки, под которой выпускается профессиональное климатическое оборудование. Уже с 1 сентября 2012 года во всех странах присутствия должна начаться работа по приведению внешней атрибутики бренда к единому стандарту. Об этом партнеры и дистрибьюторы MDV узнали еще в мае, на конференции, организованной производителем.
Старт программы
Конференция состоялась в Турции, в отеле Rixos Premium Belek, в ней приняли участие стратегические партнёры MDV и Midea из стран Восточной Европы. Повестка мероприятия включала в себя 2 основные темы:
- Маркетинговая стратегия корпорации Midea и дивизиона коммерческого климатического оборудования Midea CAC (Commercial Air-Conditioning Division) в частности.
- Презентация новой продуктовой линейки профессионального климатического оборудования.
Во время конференции прошли экспертные круглые столы, в ходе одного из которых вице-президент Дивизиона САС Джон Вэй (John Wei), курирующий вопросы стратегического маркетинга MDV, обозначил основные направления программы по повышению узнаваемости бренда MDV в мире:
1. Происходит унификация логотипа MDV для дистрибьюторов всех стран. Новый логотип уже прошел международную регистрацию и с 1 сентября 2012 года становится обязательным для использования всеми дистрибьюторами.
2. Создается глобальный сайт MDV www.mdv.midea.com, который при поддержке производителя будет объединён в единую информационную систему с сайтами региональных дистрибьюторов через систему перекрестных ссылок и пр.
3. Создаются единые стандарты маркировки и наименования моделей оборудования MDV.
4. Создаются адаптированные программы подбора оборудования MDV.
5. Реализуется программа MDV Elite Club — клуб привилегий для проектировщиков климатических систем коммерческого назначения.
6. Реализуется программа MDV Elite Camp, предполагающая централизованную организацию обучающих мероприятий с целью повышения уровня профессиональной подготовки и мотивации менеджеров продающих подразделений дилерских компаний.
В результате реализации комплекса мероприятий по данным направлениям, бренд MDV должен стать более привлекательным для региональных партнёров, за счёт которых ожидается расширение географии присутствия бренда.
Управление портфелем брендов корпорации Midea.
Марка MDV принадлежит транснациональной корпорации Midea Holding Co., Ltd. — одному из крупнейших китайских производителей бытовой техники. Компания обладает тремя зарубежными производственными базами: во Вьетнаме, Египте и Республике Беларусь, а ее продукция поставляется на рынки более чем 120 стран.
Сегодня ассортиментный ряд Midea включает в себя кондиционеры, холодильники, стиральные машины, водонагреватели для ванных комнат, осветительные приборы, микроволновые печи, газовые и электроплиты и прочую бытовую технику. Midea придерживается политики активного развития и в ближайшие 5 лет планируется:
- Удвоить оборот корпорации.
- Войти в первую тройку мировых производителей бытовой техники.
В последние годы Midea выводит на глобальный рынок специализированные бренды для отдельных товарных категорий. Это и Little Swan (преимущественно стиральные машины), и Hualing (преимущественно холодильники) и прочие молодые бренды. Диверсифицируя свой портфель брендов, компания повышает эффективность маркетинговых коммуникаций с разными целевыми группами потребителей.
На сегодняшний день повышение узнаваемости собственных брендов на мировом рынке – одна из основных стратегических целей Midea.
MDV - профессиональный климатический бренд
Бренд MDV был создан в 1999 году на базе дивизиона коммерческого климатического оборудования CAC как профессиональный климатический бренд для осуществления продаж через специализированные климатические компании. В ассортиментный портфель MDV изначально входило только сложное высокотехнологичное оборудование для индустриального охлаждения: это, прежде всего, мультизональные системы кондиционирования с переменным током хладагента (VRF-системы), чиллеры и фанкойлы, компрессорно-конденсаторные блоки, полупромышленные системы, используемые в коммерческом сегменте.
Уже в 2001 году в линейку MDV также вошёл модельный ряд бытовых кондиционеров. Сегодня MDV представляет полный спектр климатического оборудования: от мобильных кондиционеров до многоваттных чиллеров. Благодаря этому оборудование MDV позволяет решать практически любые задачи в области создания современных и высокотехнологичных систем кондиционирования воздуха.
Продвижением и продажами оборудования MDV занимаются профессиональные климатические компании во многих странах: в России, Испании, Бразилии, Австралии, Израиле, Болгарии, Польше, Турции, Саудовской Аравии и др.
Одним из основных преимуществ MDV является то, что это профессиональная техника. Потребителю предлагается использовать самые последние разработки и актуальные решения в области кондиционирования воздуха. При разработке и производстве систем MDV применяются технологии инверторного управления компрессором, используются хладагенты с нулевым потенциалом разрушения озонового слоя, компрессоры японских брендов (или компрессоры, произведённые на заводе, приобретённом корпорацией у Toshiba и выпускающим компрессоры по японской технологии под брендом GMCC).
Производитель постоянно совершенствует выпускаемую продукцию, повышая уровень экологичности, безопасности и энергоэффективности, внедряя инновационные разработки, для того, чтобы оборудование MDV всегда отвечало нуждам и потребностям потребителей.
Международная унификация MDV
Для укрепления положения своей специализированной кондиционерной марки на мировом рынке, производитель проводит унификацию бренда MDV во всех регионах, где продается оборудование. Теперь в любой точке мира атрибуты MDV должны соответствовать единому стандарту. Приняты общие нормы для маркировки и визуального воплощения бренда (фирменный стиль, дизайн каталогов, печатной продукции, рекламных материалов, логотип).
Обновленный унифицированный логотип MDV немного наклонен вправо, что отражает динамичность, энергию и стремление вперед. Стандартизация логотипа позволит дистанцироваться от прочих брендов корпорации-производителя и повысить эффективность комплекса маркетинговых коммуникаций с потребителями и с представителями сбытовой сети. Унификация бренда приведет к повышению узнаваемости, наравне с этим позволит более эффективно проводить политику продвижения бренда в целом.
MHI накормит токийцев экологически чистыми овощами
Семинары по проектированию VRF-систем на YouTube-канале CLINT