Условия гарантийного обслуживания компании HTS
Гарантия, предоставляемая компанией HTS, составляет два года с момента поставки оборудования на все оборудование Stulz и шесть месяцев на поставляемые запасные части.
Гарантийное обслуживание
Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон. В случае поломки (отказа в работе, выхода из строя) поставленного оборудования в течение гарантийного периода и после него наши специалисты окажут квалифицированное техническое консультирование.
Компания HTS выполняет гарантийные обязательства в соответствии с условиями, указанными в Гарантийном талоне, и стремится в кратчайшие сроки решить проблемы, в случае их возникновения в процессе эксплуатации поставленного оборудования.
Порядок проведения гарантийного ремонта
Для проведения гарантийного ремонта необходимо отправить заявку на гарантийный ремонт на support@h-ts.ru. При получении заявки на проведение гарантийного ремонта специалисты авторизованного центра по гарантийного обслуживанию проводят предварительное техническое консультирование ответственного за эксплуатацию у пользователя оборудования.
В случае невозможности самостоятельного устранения/определения пользователем причин возникшей неисправности оборудования после получения соответствующих консультаций наших специалистов, специалисты авторизованного центра готовы провести все необходимые работы для скорейшего решения проблемы пользователя.