Сервисное обслуживание
Одна из задач компании — обеспечение надежной работы оборудования как в период гарантийной, так и постгарантийной эксплуатации. Кроме того, компания занимается сбором статистических данных по результатам эксплуатации всей линейки поставляемого оборудования. Все это позволяет оперативно реагировать на проблемы, возникающие в ходе эксплуатации оборудования и планировать работу сервисной службы. Для поддержания сервисной службы и экономии времени на ремонтные работы и замену вышедших из строя деталей ГК Геталюкс располагает складским резервом и сервисными мастерскими.
Задача сервисного обслуживания кондиционера заключается в поддержании технических характеристик кондиционера в заданном диапазоне значений и устранении возникающих в процессе работы кондиционера отказов. Для наблюдения за параметрами и технического обслуживания кондиционера используется комплекс измерительных приборов и специального инструмента.
Порядок проведения обслуживания
1. Диагностика текущего состояния оборудования специалистами компании.
Необходимо диагностировать, каждую единицу оборудования, для определения:
- Типа системы;
- Холодильной мощности;
- Текущего технического состояния (работоспособность, неисправности);
- Ресурс работы;
- Прочие условия.
В результате диагностики заводится карта обслуживания, в которой отражается вся информация на каждую систему.
2. Сервисно-профилактическое обслуживание оборудования
a) Выезд специалиста на объект;
b) Очистка теплообменников, фильтров, дренажной системы, блоков кондиционера;
c) Тестирование электроники;
d) Проведения замеров следующих характеристик:
- Сопротивление изоляции;
- Напряжение питания;
- Время контроля максимального давления (час) в стационарном режиме;
- Показания вакуумметра;
- Напряжение;
- Рабочий ток;
- Давление нагнетания;
- Давление конденсации;
- Давление всасывания;
- Давление испарения;
- Температуры конденсирующей среды (воздух, вода);
- Температуры на выходе из конденсатора (воздуха);
- Температуры испаряющей среды (воздух, вода);
- Температуры на выходе из испарителя (воздух);
- Температуры парообразного хладагента перед компрессором;
- Температуры парообразного хладагента после компрессора на трубе;
- Температуры жидкого хладагента перед капиллярной трубкой;
- Температуры насыщения пара при давлении нагнетания по манометру;
- Температуры насыщения пара при давлении всасывания по манометру;
- Степень перегрева;
- Степень переохлаждения.
Все технологические замеры отражаются в карте сервисного обслуживания оборудования.
3. Оперативное реагирование на возникающие отказы и неполадки
В случае возникновения каких-либо неполадок в системах, специалисты компании выезжают на объект в ближайший срок, для диагностики неисправностей и выполнению действий по их устранению.