Чтобы обеспечить своевременное и качественное обслуживание высокотехнологичного оборудования, поставляемого на территорию России, компания GeoClima открыла в Москве службу технической поддержки и сервиса оборудования по России и СНГ, ООО «Геосервис».
Служба технической поддержки оказывает следующие услуги:
-
Предварительное консультирование по техническим особенностям, характеристикам и комплектации оборудования.
-
Ознакомление с работающим оборудованием Geoclima на введенных в эксплуатацию объектах.
-
Помощь в выборе и подбор оптимального оборудования в соответствии с запросом заказчика и особенностями объекта строительства (реконструкции).
-
Монтажные, шеф-монтажные и пуско-наладочные работы.
-
Сервисное и техническое гарантийное (послегарантийное) обслуживание.
-
Гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования.
-
Проведение тренингов и обучение сотрудников партнерских компаний навыкам работы с оборудованием Geoclima.
-
Общее консультирование и плановые диагностические работы.
-
Поставка запасных частей и расходных материалов (со склада и под заказ).