Жизнь как игра в шахматы – как научиться выигрывать
Что лежит в основе всемирного успеха китайских брендов? Как вывести рядовую компанию в мировые лидеры? Каким образом китайским компаниям удается завоевать признание потребителей? Можно ли использовать их опыт в России? Рассказ о жизни сильной и незаурядной личности в бизнесе ответит на эти и другие вопросы.
Представляем уникальную книгу «Жизнь как игра в шахматы», написанную президентом компании с мировым именем Gree Electric Appliance Inc Дун Минчжу.
Книга представляет интерес для руководителей, изучающих и применяющих на практике зарубежный опыт ведения успешного бизнеса. Также книга подходит руководителям компаний, сотрудничающих с китайскими партнерами, она позволяет лучше понять нюансы китайской культуры ведения бизнеса.
Дун Минчжу за 10 лет прошла в Gree путь от менеджера по продажам, до президента крупнейшей в мире компании по производству кондиционеров. Компания GREE преодолела все сложности и трудности колоссального не только по масштабам, но и по конкуренции китайского рынка кондиционеров – во многом благодаря руководству Дун Минчжу.
Сегодня госпожа Дун по праву считается одним из выдающихся руководителей Китая: «Forbes» включил ее в список «100 самых влиятельных женщин мира», «Fortune» - в рейтинг «25 бизнес-лидеров Китая», a «Financial Times» отвела Дун Минчжу пятое место в рейтинге «Самых влиятельных бизнес-леди мира».
В Китае самый крупный в мире климатический рынок, на нем сосредоточено сегодня не менее 80% всего мирового производства кондиционеров. При этом производственные мощности девяти заводов GREE превышают 60 млн. кондиционеров в год. Каждый 3-й кондиционер в мире уже изготавливается на заводах GREE! Эти цифры производят впечатление! Эти цифры пробуждают огромный интерес к личности Дун Минчжу и ее хитростям ведения бизнеса!
И Дун Минчжу продолжает вести компанию GREE к новым высотам, ставя сложную и удивительную по масштабу задачу — занять 30% всего мирового производства кондиционеров.
Итак, Дун Минчжу «Жизнь как игра в шахматы». Рекомендовано к прочтению!
Оформить заявку можно по телефону 8 800 333 47 33 или на сайте www.climatbooks.ru
И чтобы не осталось ни малейших сомнений, хотим процитировать Е.Ясина, The Forbes, The Financial Times и других изданий:
«Дун Минчжу – автор этой книги, незаурядная женщина, сделавшая карьеру в годы подъема Китая, относится к числу тех, кто делал этот подъем. Многие наши сограждане, прочитав эту книгу, могут сопоставить свой опыт с опытом Дун Минчжу, понять, в чем она делала карьеру за счет своих талантов, а где за счет опыта, который и у нас можно использовать».
Евгений Ясин
Научный руководитель Высшей Школы Экономики,
министр экономики РФ в 1994-1997 годах
«Биография Дун Минчжу — яркий пример возможностей кадрового роста для своей страны. А автобиографическая книга «Жизнь как игра в шахматы», иллюстрирующая её профессиональный путь от продавщицы к корпоративному трону, стала бестселлером в Китае. Часто приводятся слова Дун Минчжу о том, что она никогда не ошибается: "я никогда не признаю ошибки и я всегда права". Эти слова делают честь женщине, которая считается "железной леди в бизнесе"».
The Financial Times
«Дун Минчжу по праву называют Императрицей Продаж, она знаменитость в бизнес-кругах Китая. О своей работе в Gree г-жа Дун написала две книги по менеджменту: Check Around the World («Жизнь как игра в шахматы») и Check Without Regret («Безупречный ход»). А центральный телеканал CCTV обратил историю ее жизни в 20-серийный сериал, названный Regretless Pursuit («Гонка без сожалений»), вышедший в прокат в 2003 году».
The Forbes
«Главная цель Дун Минчжу состоит в том, чтобы марка Gree была известна и значима за рубежом так же как в Китае, и занимала около 35 процентов мирового рынка.
За последние 20 лет всего несколько китайских брендов смогли добиться признания на зарубежном рынке. Тем не менее, нельзя недооценивать амбициозность, напор, и даже безжалостность Дун Минчжу в достижении поставленной цели».
The Daily Telegraph
«Заняв пост президента компании Gree, Дун Минчжу взяла на себя обязательства ежегодно увеличивать производство кондиционеров Gree на 30%. Эту задачу она успешно выполнила. Ее следующая цель — упрочить позиции Gree в мире, превратив ее в сильнейшую международную марку».
The Fortune
«Дун Минчжу стала легендой вместе с возглавляемой ею компанией. Начав карьеру в Gree с позиции менеджера по продажам, она всего за 11 лет сумела дорасти до должности генерального директора компании. Она стала королевой продаж кондиционеров, создав «Модель продаж Gree». Г-жа Дун достигла такого успеха, что и она, и ее компания полностью оправдывают значение ее фамилии Минчжу — яркая жемчужина».
JARN
(Japan Air Conditioning, Heating & Refrigeration News)
Уникальное предложение от Учебного центра ЕВРОКЛИМАТ
KITANO Viki – новинка 2019 года