Руководство компании
GREE — мирового лидера в производстве кондиционеров — неоднократно заявляло о своем стремлении сократить производство OEM-брендов для североамериканского рынка в пользу продвижения собственной марки.
В 2011 году в Лос-Анджелесе было открыто представительство GREE USA, целью которого было заявлено строительство завода в Калифорнии (США) и развитие собственной сети розничных продаж.
Теперь GREE USA делает следующий шаг. В марте 2012 года стартовала массированная рекламная кампания GREE, нацеленная на повышение узнаваемости бренда. В рамках этой кампании, в частности, реклама кондиционеров GREE появилась на огромном экране в центре Нью-Йорка, на Таймс Сквер.
Российские дилеры Gree успешно выдержали экзаменKITANO Viki – новинка 2019 года