Британская пресса заинтересовалась феноменом GREE
Одна из наиболее популярных британских газет — Daily Telegraph — разместила на своих страницах статью о самой известной бизнес-леди Китая президенте Gree Electric Appliances г-же Дун Минчжу (Dong Mingzhu).
Журналист Daily Telegraph Питер Фостер специально прилетел в Чжухай и посетил крупнейшее в мире предприятие по производству кондиционеров, чтобы побеседовать с г-жой Дун о причинах успеха марки Gree в Китае и оценить ее перспективы на мировом рынке.
Цель Дун Минчжу — сделать марку Gree такой же популярной за рубежом, как в Китае, и занять 35 процентов мирового рынка. Для этого предприятию необходимо втрое увеличить объем экспорта.
За последние 20 лет всего несколько китайских брендов смогли добиться узнавания на зарубежном рынке. Тем не менее, нельзя недооценивать амбициозность и напор Дун Минчжу в достижении поставленной цели.
Компания GREE вошла в число выдающихся компаний Азии
День GREE в Краснодаре