c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  
ДоставкаОплата и гарантии

Оплата

Все цены включают в себя все налоги! У нас действует гибкая система скидок! Увеличение скидки, при соотвествующей сумме заказа (более 30 тыс. руб.), определяется в индивидуальном порядке.

Оплата наличными

Оплата наличными средствами производится в момент доставки заказа. Вы передаете деньги курьеру и получаете заказанный товар и все необходимые документы (накладную, чек, гарантийный талон). Такой способ оплаты действует на территории Москвы и области.

Безналичная оплата

Вы делаете заказ, мы выставляем вам счет. Счет необходимо оплатить в течение 3 дней. После поступления средств на наш расчетный счет мы отправим оплаченный товар. Чтобы ускорить получение заказа, пожалуйста, сразу после перевода денег пришлите нам платёжное поручение.

При отправке наложенным платежом

При отправке наложенным платежом Почтой России вы оплачиваете товар при получении в отделеннии связи.

Для оптовых клиентов (юридических лиц, ИП)

При оптовых покупках клиентами оплата производится по безналичному расчету или за наличные ( если сумма не превышает 60 тыс. руб., предоставляется кассовый чек). С клиентом заключается договор. Покупатель при отгрузке товара получает полный пакет документов.

Гарантии

На все оборудование, представленное в нашем магазине действует гарантия!

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Срок гарантийного обслуживания колеблется от 6 месяцев до 20 лет в зависимости от вида оборудования и конкретного производителя. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

Внимание!

Перед тем как начать монтаж или эксплуатацию оборудования необходимо внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, убедиться в том, что они являют полные и достоверные данные, отсутствуют исправления.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне). Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности. Срок проверки оборудования - до 7 дней. Срок экспертизы в случае необходимости - до 20 дней. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе - до 1 месяца).

Из постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
«В перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации входят:
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)»