Кризис росту не помеха!
Уход с рынка, сокращение штата, объемов производства или оборота продукции – такова тактика многих компаний во время кризиса. Многих, но не «Домашней вентиляции», которая стремительно развивается.
За 6 месяцев 2015 года рост выручки компании вырос на 230% по сравнению с прошлым годом. В чем секрет успеха «Домашней вентиляции»?
Поскольку компания является российским производителем, она не зависит от курса валют, только от стоимости некоторого сырья, к примеру, ABS-пластика, цена на который возросла. В связи с этим, «Домвент» (сокр. от «Домашняя вентиляция») проводит оптимизацию производственных процессов, закупку нового оборудования и, как следствие, снижение стоимости производства вентклапанов. Таким образом, компания компенсирует рост цен на сырье.
Еще одним секретом успеха является предоставление партнерам и покупателям отсрочки, которая позволяет продавать продукцию, несмотря на дефицит ресурсов.
Для экономии ресурсов компания сохранила численность штата, арендовала более простой и экономичный офис и заказала услуги на аутсорсинг, а также создала безотходное производство.
Кроме того, «Домашняя вентиляция» получила дополнительное конкурентное преимущество за счет снижения активности конкурентов, пострадавших из-за роста курса валют, что отразилось на ценах на их продукцию.
Важной особенностью является отсутствие у «Домвента» кредитов, что позволяет выгодно распределять финансовые активы компании.
Стабильность цен на приточные клапаны позволила «Домашней вентиляции» планировать долгосрочную стратегию и включать продукцию в различные проекты, что привлекает в том числе крупные строительные компании России, Казахстана, Белоруссии.
Безусловно, компания придерживается политики высокого качества продукции, достаточного складского запаса и быстрых отгрузок. Разветвленная сеть партнеров по России и странам СНГ позволяет приобрести продукцию «Домашней вентиляции» в любом регионе быстро и по стабильным ценам.
Компания «Домашняя вентиляция» заботится о детях
Святой дух и свежий воздух