c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Повышение уровня сервиса продукции De Dietrich

Повышение уровня сервиса продукции De Dietrich

Повышение эффективности и качества продукции – основная задача французской компании «De Dietrich Thermique».

Улучшение качества сервисного обслуживания и технической поддержки – приоритетные задачи представительства компании в России.

Качественное обслуживание не возможно без обеспечения запасными частями.

Новым региональным складом запасных частей стала компания ООО «Судовые Технологии КоМфорта».

В начале ноября к сети Авторизованных Сервисных Центров по Московской Области присоединилась компания ООО «Энергобыт Сервис».  Специалисты компании прошли обучение в Учебном Центре «De Dietrich»  и получили соответствующие сертификаты. 


NANEO со знаком PLUS

Новый проект: Центр профессиональной комплектации в г. Омске
0.00
0
0
06-11-2015
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.