Семинары
9 сентября: Как проводить эффективные телефонные переговоры
Цели мероприятия:
- познакомить участников с техниками и схемами эффективных телефонных переговоров
- предоставить участникам возможность проанализировать свои сильные и слабые стороны в телефонных переговорах
- научить участников договариваться по телефону с любым клиентом
- потренировать речевые формулировки, способствующие продажам
Специализация: все виды климатического оборудования
Формат: практический семинар
Целевая аудитория: Сотрудники, в функционал которых входят телефонные коммуникации с клиентами
Количество участников: в группе не более 14 человек
Место проведения: ИТЦ «Санкт-Петербург»
Продолжительность: 4 астрономических часа
Начало: 9:30
Завершение: 13:30
11 сентября: Как добиваться максимальной цены в продажах климатической техники
Цели мероприятия:
- познакомить участников со спецификой и характерными особенностями ведения переговоров по цене
- предоставить участникам возможность проанализировать собственные стратегии ведения переговоров
- потренировать речевые модули и переговорные приемы
Специализация: все виды промышленного климатического оборудования
Формат: практический семинар
Целевая аудитория: Сотрудники, ведущие переговоры с клиентами по продажам оборудования
Количество участников: в группе не более 14 человек
Место проведения: ИТЦ «Санкт-Петербург»
Продолжительность: 4 астрономических часа
Начало: 9:30
Завершение: 13:30
16, 25 сентября: Как удерживать инициативу в переговорах. Часть 1
Цели мероприятия:
- сформировать у участников понимание важности умения вести диалог с помощью вопросов
- познакомить участников с техниками, приемами и способами использования вопросов в переговорах
- потренировать речевые формулировки и техники слушания
Специализация: все виды климатического оборудования
Формат: практический семинар
Целевая аудитория: Сотрудники, ведущие переговоры с клиентами по продажам оборудования
Количество участников: в группе не более 14 человек
Место проведения: ИТЦ «Санкт-Петербург»
Продолжительность: 4 астрономических часа
Начало: 9:30
Завершение: 13:30
18, 23 сентября: Как быстро определять психотип клиента
Цели мероприятия:
- познакомить участников с типологией HDI, дать представление о 4-х психотипах
- научить участников определять психотип собеседника по вербальным и невербальным признакам
- потренировать умение быстро определять психотип
Специализация: все виды климатического оборудования
Формат: практический семинар
Целевая аудитория: Сотрудники, ведущие переговоры с клиентами
Количество участников: в группе не более 14 человек
Место проведения: ИТЦ «Санкт-Петербург»
Продолжительность: 4 астрономических часа
Начало: 9:30
Завершение: 13:30
2 октября : Оборудование для систем вентиляции торговой марки QuattroClima.GAMMA VENTILAZIONE
Описание: Данный семинар входит в программу по подготовке монтажных организаций и нацелен на освоение и совершенствование навыков монтажа оборудования для вентиляции QuattroClima европейского производства.
Специализация: система вентиляции
Формат: семинар
Целевая аудитория: для монтажных организаций компаний дилеров ТМ QuattroClima
Количество участников: не более 14 человек в группе
Место проведения: Санкт-Петербург, ИТЦ «Санкт-Петербург»
Продолжительность: 1 час 50 минут
Начало регистрации: 09.30
Начало: 10.00
Завершение: 11.50
Контактное лицо: Белокурова Илона
Моб. телефон: +7 (904) 649-04-37
28 октября : Технология монтажа бытовых и полупромышленных и мульти сплит-систем TOSOT
Описание: Семинар по монтажу сплит и мульти сплит систем TOSOT
● Монтаж.
● Особенности монтажа оборудования Tosot .
Специализация: монтаж и проектирование
Формат: семинар
Целевая аудитория: монтажники и инженеры-проектировщики.
Количество участников: не более 14 человек в группе
Место проведения: Санкт-Петербург, ИТЦ «Санкт-Петербург»
Продолжительность: 3 часа
Начало регистрации: 09.30
Начало: 10.00
Завершение: 13.00
Контактное лицо: Белокурова Илона
Моб. телефон: +7 (904) 649-04-37