Hisense стал Официальным Спонсором Чемпионата мира FIFA 2018
6 апреля 2017 года на совместной пресс-конференции с FIFA компания Hisense объявила о своем статусе Официального Спонсора Чемпионата мира по футболу 2018 года.
Являясь официальным спонсором турнира, Hisense примет участие во многих глобальных маркетинговых и рекламных событиях, связанных с Кубком Конфедераций 2017 и с Чемпионатом мира FIFA 2018™. Логотип компании будет связан с этими двумя предстоящими турнирами FIFA, и она получит доступ к маркетинговым возможностям как на футбольном поле, так и за его пределами.
Президент Hisense Group Лю Хунсинь рассматривает Чемпионат мира по футболу в качестве одного из самых значимых спортивных событий в мире наряду с Олимпийскими играми. Для Hisense спонсорство престижного турнира не только уникальная возможность заявить о себе, но и важнейший стратегический шаг для всей корпорации.
Лю Хунсинь заявил: «За последние годы компания Hisense приобрела колоссальный опыт, а бренд испытал значительный рост благодаря спонсорству в спортивной сфере. Теперь нам выпала честь принять самый большой вызов из всех – участвовать в Чемпионате мира FIFA 2018. Мы уверены, что это событие значительно повысит глобальную узнаваемость и стоимость бренда Hisense, сделав его по-настоящему известным во всем мире».
Генеральный секретарь FIFA Фатма Самура сказала: «FIFA рада приветствовать Hisense в качестве Официального Спонсора Чемпионата мира FIFA 2018 в России. Мы с нетерпением ждем совместной работы с компаниейHisense, которая поможет нам продвигать предстоящий турнир». Президент FIFA Джанни Инфантино также выразил свои поздравления и большие ожидания от предстоящего партнерства.
Международная стратегия Hisense предусматривает активное использование спортивного маркетинга, который призван повышать мировую узнаваемость бренда. На протяжении многих лет Hisense спонсировал крупные спортивные мероприятия, такие как УЕФА ЕВРО-2016, Australian Open, серии NASCAR XFINITY.
Спонсорство Чемпионата мира FIFA 2018™ несомненно позволит еще больше повысить узнаваемость бренда Hisense среди потенциальных покупателей в России. Это событие приобретает особое значение еще и потому, что Россия в первый раз за всю историю станет страной-хозяйкой мирового чемпионата по футболу и, кроме того, он впервые будет проведён в Восточной Европе. Символично и то, что предстоящий турнир и все связанные с ним события несут особую важность как для России, так и для Hisense.
Hisense желает партнерам в России наилучших успехов в 2017 году, особенно в преддверии Чемпионата мира 2018 в России.
Эксклюзивное издание - vrf-системы кондиционирования воздуха
Строительство третьей производственной площадки компании Qingdao Hisense Hitachi Air-Conditioning Systems