Биоконд. Дилерский съезд
10-12 марта в подмосковном отеле «Foresta Festival Park» состоялся III Дилерский Съезд, посвященный продвижению кондиционеров MitsubishiHeavyIndustries на рынке России и СНГ - 2007, организованный официальным дистрибьютором MitsubishiHeavy Industries, Ltd., компанией «Биоконд» (Москва).
В съезде приняло участие более двухсот руководителей компаний-дилеров оборудования MHI. Руководство Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. на съезде представляли Вице-президент MHI г-н Омия Нидэаки, Генеральный директор MHI (штаб-квартира в Токио) г-н Арихара Масахико, Генеральный директор Европейского офиса MHI г-н Сузуки Нобуаки, Технический директор Европейского офиса MHI г-н Ямада Хироюки, а также Директор Московского представительства Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. г-н Ито Дзюн.
Ключевым событием съезда была конференция, на которой выступили руководители и ведущие специалисты компании «Биоконд», «Ассоциации Японские Кондиционеры», представители производителя. Они осветили актуальные вопросы, связанные с продвижением кондиционеров MHI на климатических рынках России, СНГ и Европы. Тему развития бренда MHI в Европе и России подробно осветил в своем выступлении Генеральный директор Европейского офиса MHI г-н Сузуки. Генеральный директор компании «Биоконд» Илья Волков представил программу развития региональных продаж. Презентацию новинок модельного ряда бытовых кондиционеров MHI провел Коммерческий директор «Биоконд» Валерий Автонов, а Технический директор Европейского офиса MHI г-н Ямада акцентировал внимание слушателей на особенностях новой мультизональной системы серии КХ6, продажи которой начинаются в сезоне этого года. Большой интерес вызвала презентация рекламной кампании бренда MHI в 2007 году, с которой выступила менеджер по региональной рекламе «Биоконд» Татьяна Ведяшкина. Высокие темпы продвижения бренда MHI на нашем рынке требуют интенсивного и системного обучения специалистов по продажам, проектированию, монтажу и сервису. Руководитель Учебного Центра «Биоконд» Сергей Брух представил отчет о проделанной работе и план семинаров на 2007 год. Директор маркетингового агентства "Литвинчук маркетинг" Георгий Литвинчук выступил с обзором положения на кондиционерном рынке России и прогнозом на 2007 год. В деловой части съезда были организованы также локальные совещания с региональными дилерами и бизнес-консультации со специалистами «Биоконд» и MHI в формате «Круглых столов».
В неофициальной части съезда, на дружеском банкете состоялось торжественное награждение компаний, достигших наилучших показателей продаж за истекший сезон. Призовые места присуждались по восьми номинациям. Награду в главных номинациях «Платиновый дилер» и «Золотой дилер» завоевали московские компании «Биокомфорт» и «РФК Климат». В номинации «Лучший региональный представитель 2006 года» победа досталась Краснодарской компании «Русский сезон», а призом в номинации «Лучший региональный дилер» отмечена компания «НЭТА» (Новосибирск). Ярким украшением праздника стало выступление группы «Фабрика» и красочный фейерверк, когда в подмосковном небе тысячью цветных огней засверкал логотип Mitsubishi Heavy Industries.
По отзывам участников, съезд прошел плодотворно, на высоком тематическом и организаторском уровне. Эту оценку подтвердили также представители Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Вице-президент г-н Омия, в частности, оценил большой вклад организатора съезда, компании «Биоконд» в дело развития бренда MHI на территории России. Генеральный директор MHI г-н Арихара подчеркнул важность подобных мероприятий и выразил готовность участвовать во всех последующих съездах вместе с другими топ-менеджерами MHI, поскольку результативность этих встреч неоспорима.
; |