В компании прошел четвертый день качества
24 июля BaltGaz Групп провел День качества, который был организован в формате видеоконференции. В мероприятии приняли участие сотрудники головного офиса и «Армавирского завода газовой аппаратуры», руководители филиалов, ключевые партнеры и рядовые потребители оборудования, специалисты по монтажу оборудования.
Обсуждались вопросы сервисного обслуживания, поставки сопутствующих товаров и запчастей. На данный момент во всех филиалах и городах присутствия компании имеется широкий ассортимент запчастей для продукции BaltGaz. Задача по поставке запчастей была озвучена на предыдущем Дне качества и осуществлена в максимально короткие сроки.
Представитель компании «Эмитей» Виктор Кузнецов, занимающийся обслуживанием жилого района «Родниковая долина» в Волгограде, и сотрудники инженерно-технического центра BaltGaz Групп реализовали решение по предотвращению замерзания трубок прессостата на котлах NEVA.
Также в рамках видеоконференции сотрудники инженерно-технического центра BaltGaz Групп провели презентацию котла нового поколения NEVA 24 Turbo.
Уже четыре месяца подряд на нашем предприятии проходят Дни качества, где каждый желающий может высказать свои предложения и замечания о продукции BaltGaz.
Компания приняла участие в обсуждении перспектив развития промышленности Кубани
Акция-концерт ко Дню памяти жертв блокады Ленинграда