BaltGaz Групп приглашает на День качества
В рамках мероприятия высказать свое мнение о продукции предприятия смогут как его сотрудники, так и рядовые пользователи, в чьих домах установлены котлы и колонки BaltGaz серии NEVA.
Непрерывное повышение качества собственной продукции – одна из приоритетных целей BaltGaz Групп. Достигать ее помогает не только опыт наших инженеров, но и обратная связь с теми, кто устанавливает оборудование, обслуживает его, а также, ежедневно им пользуется. Уже два месяца подряд на нашем предприятии проходят Дни качества, когда каждый желающий может высказать свое мнение о продукции BaltGaz, озвучить свои предложения и замечания.
- Дни качества проходят в формате видеоконференций. Участие в них принимают сотрудники головного офиса предприятия, региональных филиалов, сервисных служб и, конечно, непосредственные потребители продукции, - рассказывает руководитель службы производства Фахраддин Зиятханович Исмаилов. – Эти мероприятия решено проводить ежемесячно, они станут для нас традиционными.
Такой формат общения позволит нашему предприятию учитывать поступающие предложения и замечания, и анализировать их с целью улучшения качества производимого оборудования и облегчения работы монтажников.
Видеоконференция состоится в среду, 25 июня в 14:00, для участия в конференции нужно отправить заявку на почту zavod@baltgaz.ru. Непосредственно в День качества мы будем ждать ваш звонок через программу Skype абоненту «proizvodstvo-baltgaz».
Новый розничный магазин BaltGaz в Нижнем Новгороде
Поквартирное отопление на базе котлов BaltGaz в Волгоградской области