Для дилеров
Как стать нашим дилером?
У нас нет жестких формализованных требований к компаниям или людям, которые хотели бы взаимодействовать с нами в удобной для них форме и объемах. Вместе с тем, ряд вопросов, обсуждаемых с нами при первом же общении, можно уверенно отнести к категории FAQ (часто задаваемые вопросы) и ответы на них могут быть полезны на этапе выбора вами поставщика.
Кто может стать дилером?
Дилером может стать любой участник рынка систем вентиляции и кондиционирования - компания или частное лицо, осуществляющие регулярные закупки оборудования в «Пятом Сезоне», с целью его дальнейшего продвижения - продажи конечному заказчику.
Какие цены вы предлагаете своим дилерам?
Существуют базовые дилерские цены и скидки к розничным прайс-листам. Они могут быть предложены на начальном этапе работы. В вопросе их последующей оптимизации мы руководствуемся индивидуальным подходом к каждому клиенту. На ценовую политику для того или иного дилера влияет целый ряд различных факторов: объем и характер закупок, условия оплаты и т.д.
Существует ли для дилера обязательный минимальный план закупок оборудования?
Нет. Мы исходим из того, что вы так же заинтересованы в продажах предлагаемого нами оборудования, как и мы. Вы зарабатываете, а не работаете за идею. Иначе - что-то не так. При хороших результатах вы, в дополнение к предусмотренным по ряду направлений бонусам и компенсациям, получите максимальное внимание с нашей стороны и приоритеты при решении многих вопросов.
Необходимо ли работать по всему спектру поставляемого вами оборудования, или возможно закупать только кондиционеры FUJI, например?
Если вам на данном этапе интересны закупки лишь по одному направлению - занимайтесь только им. Остальные будут предложены вам незамедлительно и по ценам, соответствующим уровню основного закупаемого вами оборудования. Только проинформируйте нас о том, что у вас появились новые задачи!
Может ли дилер, работая с вами, закупать аналогичное оборудование у других дистрибьюторов, в том числе ваших конкурентов?
Может. Хотя более правильным для дилера было бы не распылять свои объемы и получать лучшие условия по итогам работы у одного из поставщиков. Мы - здравомыслящие люди и, несомненно, оценим вашу поддержку именно наших брэндов.
Могу ли я покупать оборудование с отсрочкой платежа?
Да, если вы наш дилер и в наших взаимоотношениях существует положительная кредитная история.
Можете ли Вы отправлять оборудование в наш регион?
Да, конечно. Процедура отправки отлажена и может быть дополнительно оптимизирована с учетом ваших пожеланий.
Приезжая в Москву, трудно успеть сделать все, что запланировано. Как нам встретиться и мне не потерять при этом пол дня в московских пробках?
Мы постараемся сберечь ваше время. Если вам интересна встреча с нами - сообщите в Дилерский отдел о ваших планах и расписании накануне отъезда в Москву. В Москве мы пошлем за вами водителя или наш менеджер встретится с вами там, где это оптимально для вас.
У меня все еще есть некоторые вопросы. Кому их задавать?
Свяжитесь с нашим Дилерским отделом. Вы сможете получить консультацию по любому интересующему Вас вопросу.
Для вашего удобства введен дополнительный
телефон дилерского отдела: (495) 517-13-17
Можно звонить и в выходные!