TLT предлагает
Фирма ТЛТ-Турбо ГмбХ, основанная в 1827 г. в г. Цвайбрюкен (Германия), занимает в Европе лидирующие позиции среди производителей вентиляционного оборудования. За свою более чем 180-летнюю историю предприятие вобрало в себя опыт и мощности множества компаний, специализирующихся в области вентиляции, среди которых Schiele GmbH; HV-Turbo GmbH; Babcock Inc; Tromag GmbH; Turbon GmbH; Kühnle, Kopp & Kausch AG; PGW-Turbo Gmbh и некоторые другие. С 2006 года вся группа компаний,образующая ТЛТ-Турбо ГмбХ, принадлежит Siemens AG.
Основные заводы ТЛТ-Турбо расположены в городах Цвайбрюкен (Германия) и Бад Херсфельд (Германия), при каждом заводе имеется свой исследовательский центр. Учебный центр расположен на заводе в Бад Херсфельд.
В компании ТЛТ-Турбо существуют 4 основные направления деятельности:
• вентиляторы для промышленности и шахт;
• вентиляторы для оснащения зданий и тоннелей;
• индустриальные вентиляторы;
• аэродинамические трубы и испытательные стенды.
С 1999 г. в Москве функционирует аккредитованное представительство компании, служащее контактным центром для российских партнеров.
Технологии
• Установка RZH
• Установка RZHПоставляются два варианта установки в зависимости от типоразмера и
= установка на легких подшипниках
мощности:
– Радиальный шарикоподшипник (с дополнительной смазкой) в неразъемном исполнении (тип RASE).
– Самоустанавливающийся шариковый или роликовый подшипник с
дополнительной смазкой при остановке или через маслопровод во время работы в разделяемом литом корпусе подшипника на лапках
= установка на тяжелых подшипниках
– Оба варианта монтируются на устойчивый кронштейн подшипника.• EC-двигатель с блоком контроллера.
• EC-двигатель с блоком контроллера.EC - технология была специально разработана для использования в устройствах вентиляции и кондиционирования воздуха.
B EC -двигателе используются новые, механизмы которые особенно хорошо подходят для установок, рассчитанных на длительный срок эксплуатации. Технология характеризуется, в первую очередь, низкими производственными затратами благодаря высокой эффективности и простоте управления.
При этом на практике экономия энергии составляет до 50%.
При 24-часовой эксплуатации в течение года это существенная экономия.
Это соответствует требованиям Sирективы по экономии электроэнергии (EnEV), которая сменила действующую до настоящего момента Директиву по тепловой защите (WSVO 1995г.). Следующее преимущество состоит в оптимальной плавной регулировочной характеристике двигателя.
Благодаря интегрированной регулировке давления и объемного потока вентилятор оптимально работает как при постоянном разрежении и меняющемся объемном потоке, так и при постоянном объемном потоке и изменяющемся давлении системы общеобменной вентиляции.• Бесшумная работа
• Возможность регулировки лопаток рабочего колеса
• Возможность регулировки лопаток рабочего колесаЛопатки рабочего колеса могут плавно регулироватся без демонтажа рабоче-
го колеса. Эта возможность регулировки позволяет успешно адаптировать
устройство к соответствующей рабочей точке, а также проводить последующие
коррекции в рамках мощности двигателя.Рабочие колеса модельного ряда AXN 12/56 имеют 12 лопаток. Sля дру-
гих мощностей - по запросу - могут поставляться другие серии, где рабочие
колеса имеют 4/6/8 или 9, лопаток.• Впускное сопло с защитной решеткой
• Втулка рабочего колеса выполнена из алюминия, а лопатки из пластмассы
• Выпускной короб, наружный
• Глушитель шума
• Глушитель шумаГлушитель шума из оцинкованного листовой стали, оцинкованной по методу Сендзимира, защитная решетка гальванически оцинкована, дефлектор из алюминия.
• Глушитель шума для крышного вентилятора. aерии SDI и SDI-L
• Глушитель шума для крышного вентилятора. aерии SDI и SDI-LГлушитель шума встроен в капот двигателя крышного вентиля-
тора. Xулисная перегородка выполнена из перфорированной
листовой стали, оцинкованной по методу Сендзимира.
Поставляется в сериях DRV, DRVF-H и BVD
Все звукоглушительные элементы поставляются с порошковым покрытием на основе полиэфирной смолы (за доп. плату).• Двигатель (для DRV-Minivent и DRV 224/35…E)
• Двигатель (для DRV-Minivent и DRV 224/35…E)В вентиляторе используется конденсаторный однофазный двигатель переменного тока с внешним ротором, закрытой конструкции с гидроизоляцией и защитой от воздействия тропического климата.
Tлагодаря введенным в обмотку двигателя термоконтактам двигатель полностью защищен.
Двигатель управляется через трансформатор или электронным образом через систему импульсно-фазового управления (от 0-100%).• Двигатель (для серии DRV)
• Двигатель (для серии DRV)В вентиляторе установлен двигатель трехфазного или однофазного переменного
тока с внешним ротором, закрытого исполнения с гидроизоляцией. Zласс защиты двигателя IP54.
Двигатель с плавной трансформаторной или электронной регулировкой частоты вращения через систему импульсно-фазового управления.
Эксплуатация управляемых напряжением двигателей с внешним ротором в режиме преобразования частот возможна только при использовании синусоидального фильтра, активного на всех полюсах (т.е. фаза против фазы и фаза против земли), между частотным преобразователем и двигателем.
Благодаря введенным в обмотку двигателя и выведенным термоконтактам двигатель полностью защищен.
Двигатель подключен к смонтированному на на внешней стороне корпуса ремонтному переключателю.• Двигатель AXN 12/56
• Двигатель AXN 12/56Все вентиляторы приводятся в движение двигателями стандарта IEC.
Двигатели с термоконтактами или позисторами по запросу.Диапазон температур
у двигателей ISO-F: 60°C,
у двигателей ISO-H: 80°C.Шахты до типоразмера 1600 из листовой стали с прижатыми и просверленными фланцами.
• Двигатель AXO
• Двигатель AXOВсе вентиляторы приводятся в движение двигателями стандарта IEC.
Двигатели с термоконтактами или позисторами по запросу.Диапазон температур
у двигателей ISO-F: 60°C,
у двигателей ISO-H: 80°C.• Двигатель для серии DRVF/DRVF-H
• Двигатель для серии DRVF/DRVF-HВентилятор оснащен двигателем трехфазного тока в соответствии со стандартом IEC в конструкции V1, расположеным вне объемного потока. U стандартном исполнении эти двигатели поставляются без защиты.
По желанию за дополнительную плату двигатели могут оснащаться термоконтактами или позисторами. Двигатель подключен к смонтированному на внешней стороне корпуса ремонтному переключателю или у взрывобезопасных приборов с взрывобезопасными клеммными коробками. Тип защиты двигателя / Класс изоляции:
DRVF = IP 55/F
DRVF-H = IP 55/F Использование:
Серия DRVF - для создания потока с температурой среды до 40° C.
Серия DRVF-H - для создания потока с температурой среды до 120° C с продолжительной эксплуатацией.• Двигатель стандарта IEC
• Двигатель стандарта IECДвигатели с термоконтактами или позисторами по запросу.
• Жалюзийная заслонка, наружняя
• Защита поверхности порошковым покрытием цвета RAL 7030
• Звукоизолирующее основание серия SDS
• Звукоизолирующее основание серия SDSЗвукоизолирующее основание SDS для глушения шума при всасывании
состоит из основания с крышным соединительным фланцем, выполненным из оцинкованной листовой стали и трубчатого глушителя шума с защитой
из оцинкованного перфорированного листа. Для облегчения проводного
монтажа основание оборудовано интегрированным кабельным каналом.• Кожух для понижения уровня шума на выходе серия SDH
• Кожух для понижения уровня шума на выходе серия SDHКожух для понижения уровня шума на выходе SDH может также устанавливаться на все крышные вентиляторы серий DRH и DRV. Xожух для понижения уровня шума на выходе состоит из круглого шумоглушителя с кожухом из листовой стали, оцинкованной по методу Сендзимира. Кожух типоразмера Minivent, 224 - 400 изготовлен из алюминия, 500 и 630 из стеклоп-
ластика и 710 из листовой стали, оцинкованной по методу Сендзимира.• Кожух для понижения уровня шума на выходе серия SDV
• Кожух для понижения уровня шума на выходе серия SDVКожух для понижения уровня шума на выходе SDV сконструирован для вертикального выпуска воздуха и может также устанавливаться на все устройства серий DRH, DRV, DRVF + DRVF-H.
Наружная поверхность и кулисная перегородка состоят из листовой стали, оцинкованной по методу Сендзимира или перфорированного листа.
Защитная решетка для стороны выпуска поставляется за дополнительную плату.
не поставляется для серии DRV-EC.• Компактная конструкция
• Корпус DRV-ЕС
• Корпус DRV-ЕСКрышный вентилятор состоит из алюминиевого корпуса .
Запорное кольцо, поворотная чашка, ливневый кожух и обшивка корпуса вы-
полнены из алюминия.
Опорная плита состоит из оцинкованной по методу Сендзимира листовой стали с крутильно-жесткими ребрами.
В нееинтегрировано впускное сопло 9 с измерительным контуром.
Глубокотянутое впускное сопло улучшает характеристики потока и обеспечивает высокий аэродинамический КПД.• Корпус крышного вентилятора DRVF/DRVF-H
• Корпус крышного вентилятора DRVF/DRVF-HОпорная плита крышного вентилятора изготовлена из гофрированной листовой стали с крутильно-жесткими ребрами.
Глубокотянутое впускное сопло способствует улучшению характеристик потока и обеспечивает высокий аэродинамический КПД.Форма корпуса обеспечивает мощный вертикально направленный воздушный поток.
Глубокотянутые запорное кольцо, поворотная чашка, ливневый кожух и обшивка корпуса выполнены из алюминия. Для конструкций DRVF-H через канал к двигателю подводится охлаждающий воздух.• Корпус радиального вентилятора REH
• Корпус радиального вентилятора REHПоставка для 4 положений корпуса (0°, 90°, 180°, 270°).
Корпус сварной.
Размеры выпускной рамы по DIN 24193, ряд 2.
Защита поверхности однокомпонентным полимерным лаком в цве-
та RAL 7030 (каменно-серый).• Корпус радиального вентилятора RZH
• Корпус радиального вентилятора RZH
Поставка для 4 положений корпуса (0°, 90°, 180°, 270°).Корпус сварной размеры выпускной рамы по DIN 24193, ряд 2.
Защита поверхности однокомпонентным полимерным лаком цвета RAL 7030 (каменно-серый).
• Корпус, устройство крепления двигателя и рабочие колеса изготовлены из термопластичных пластмасс
• Круглые глушители шума
• Монтаж
• МонтажНепосредственный монтаж под бетонным потолком с помощью дюбелей, или на монтажную конструкцию заказчика.
• Нагнетание через двигатель
• Нагнетание через двигательОсевые вентиляторы серии AXN 12/56 поставляются только с направлением
движения воздуха „D“ (нагнетание через двигатель).• Непосредственный привод
• Низкий уровень шума
• Окраска ZAXN 12/56 • 9/56 • 6/56
• Окраска ZAXN 12/56 • 9/56 • 6/56До типоразмера 1250 поверхность защищена порошковым покрытием на цвета RAL 7030 основе полиэфирной смолы. С типоразмера 1400 защита поверхности лаком цвета RAL 7030 (каменно-серый). Оцинкованное исполнение поставляется за дополнительную плату.
• Оптимизированный спрямляющий аппарат
• Отдельная регулировка через LON-BUS-технику
• Плавное изменение частоты вращения
• Плавное регулирование лопаток рабочего колеса
• Подшипнтковый узел REH
• Подшипнтковый узел REHПодшипниковый узел (модель R)
Имеется два варианта установки в зависимости от типоразмера и производительности:
Радиальный шарикоподшипник (с дополнительной смазкой) в неразъемном исполнении(тип RASE).
= установка на легких подшипниках
Самоустанавливающийся шариковый или роликовый подшипник (с дополнительной смазкой при остановке или через маслопровод во время работы) в разделенном литом корпусе подшипника на лапках
= установка на тяжелых подшипникахОба варианта монтируются на устойчивый кронштейн подшипника.
• Порошковое покрытие цвета RAL 9006 (каменно-серый)
• Простая установка и наладка
• Рабочее колесо AXN 12/56
• Рабочее колесо AXN 12/56Все рабочее колесо, за исключением натяжной ленты, которая выполнена из
ALMg 3-F 23, изготовлено из литого силумина. Pлагодаря этому достигается
хорошая устойчивость к погодным условиям и морской воде.Рабочее колесо динамически сбалансировано в соответствии с ISO 14694-
2003, класс качества G 6,3.• Рабочее колесо AXN 12/56 модель R1/ R2
• Рабочее колесо AXN 12/56 модель R1/ R2Все рабочее колесо, за исключением натяжной ленты, выполненной из
ALMg 3-F 23, изготовлено из литого силумина. Pлагодаря этому достигается
хорошая устойчивость к погодным условиям и морской воде.
Рабочее колесо динамически сбалансировано по ISO 14694-2003, класс качества G 6,3.• Рабочее колесо AXO
• Рабочее колесо AXOРабочее колесо динамически сбалансировано согласно ISO 14694-2003, класс качества G 6,3.
• Рабочее колесо DRV-ЕС
• Рабочее колесо DRV-ЕСРабочее колесо с загнутыми назад лопатками выполнено из листовой стали.
Оно динамически сбалансировано и покрыто порошковой краской цвета RAL 7030 на основе полиэфирной смолы (типоразмер 250 из алюминия).
Рабочее колесо и двигатель с внешним ротором устанавливаются на монтажную плиту двигателя , которая привинчена анкерными болтами к опорной плите вентилятора.
Над монтажной плитой двигателя располагается ливневый кожух, выполненный из алюминия.
Под ливневым кожухом находится EC-контроллер .
Ливневый кожух можно снять.
Опорная плита вентилятора прикручивается в местах четырех угловых отверстий к подходящему основанию.
На опорную плиту через фланцевое соединение устанавливается всасывающий воздуховод с встроенным измерительным контуром (опция).• Рабочее колесо GAXO • GAXN • GAXR
• Рабочее колесо GAXO • GAXN • GAXRРабочее колесо сбалансировано согласно ISO 14694-2003, класс качества G 6,3.
• Рабочее колесо REH
• Рабочее колесо REHВысокопроизводительное рабочее колесо из листовой стали с загнутыми назад лопатками, низкого напряжения с роботизированной сваркой для окружной скорости до 80 м/с, защита поверхности до типоразмера 1120: порошковое покрытие на основе полиэфирной смолы, с типоразмера 1250: полимерное по-
крытие в цвета RAL 7030 (каменно-серый).Аэродинамически оптимизированное впускное сопло
Максимальный КПД: 86 %
Точность изготовления рабочих колес обеспечивается сварочным роботом.
Рабочие колеса поставаляются с привинчивающимися ступицами GG c коническими стальными зажимными втулками; с типоразмера 1120 используются стальные приварные ступицы.
Рабочее колесо, ступица и вал совместно сбалансированы. Этим обеспечивается высокое качество балансировки (G 2,5) по ISO 14694-2003.
Вал защищен покрытием Korrotec 73.
• Рабочее колесо RZH
• Рабочее колесо RZHВысокопроизводительное рабочее колесо из листовой стали с загнутыми
назад лопатками, низкого напряжения с роботизированной сваркой для
окружной скорости до 80 м/с, защита поверхности до типоразмера 1120.
Порошковое покрытие на основе полиэфирной смолы, с типоразмера
1250: полимерное покрытие в тоне RAL 7030 (каменно-серый).Аэродинамически оптимизированные сопла впуска.
Максимальный Z_W: 86 %
Точность изготовления рабочих колес обеспечивается сварочным роботом.
Рабочие колеса поставаляются с привинчивающимися ступицами GG c
коническими стальными зажимными втулками; с типоразмера 1120
используются стальные приварные ступицы.Рабочее колесо, втулка и вал совместно сбалансированы. Этим обеспечивается высокое качество балансировки (G 2,5) по ISO 14694-2003.
Вал защищен покрытием Korrotec 73.
• Рабочее колесо WAXO / WAXN 12/56
• Рабочее колесо WAXO / WAXN 12/56Все рабочее колесо, за исключением натяжной ленты, выполненной из
ALMg 3-F 23, изготовлено из литого силумина.• Рабочее колесо ZAXN 12/56 • 9/56 • 6/56
• Рабочее колесо ZAXN 12/56 • 9/56 • 6/56Рабочие колеса различных серий имеют разное количество лопаток.
ZAXN 12/56 = 12 лопаток
ZAXN 9/56 = 9 лопаток
ZAXN 6/56 = 6 лопатокВсе рабочее колесо, за исключением натяжной ленты, выполненной из ALMg -3-F 23, изготовлено из литого силумина. Это обеспечивает высокую устойчивость к атмосферным воздействиям.
• Рабочее колесо для крышного вентилятора DRV
• Рабочее колесо для крышного вентилятора DRVРабочее колесо из листовой стали с загнутыми назад лопатками динамически
сбалансировано и покрыто порошковой краской, цвета RAL 7030 (каменно-серый) на основе полиэфирной смолы.
Рабочие колеса модели Minivent выполнены из пластмассы.
Рабочие колеса типоразмеров 224 + 250 изготовлены из оцинкованной листовой стали.• Рабочее колесо для крышного вентилятора DRVF/DRVF-H
• Рабочее колесо для крышного вентилятора DRVF/DRVF-HРабочее колесо из листовой стали с загнутыми назад лопатками динамически
сбалансировано и покрыто порошковой краской цвета RAL 7030 (каменно-серый) на основе полиэфирной смолы.• Серии DRVF-K
• Серии DRVF-KВозможна поставка DRVF-K вентиляторов серии 45 (типоразмеры 160-250) и серия 63 (типоразмеры 160-710), отличающиеся между собой формами рабочего
колеса.
Серия 45 рабочее колесо с 12 вперед загнутыми лопатками.
Диаметр рабочего колеса = 1,4 х диаметр всасывающего отверстия.
Серия 63 рабочее колесо с 8 зназад загнутыми лопатками.
Диаметр рабочего колеса = 1,25 x диаметр всасывающего отверстия.• Серия GAXN
• Серия GAXNСо спрямляющим аппаратом для повышения давления и получения незакрученного потока.
• Серия GAXO
• Серия GAXOБез спрямляющего аппарата.
• Серия GAXR
• Серия GAXRНаправление воздуха может быть реверсивным.
• Стеновая панель, внутренняя
• Типоразмер AXN 12/56 модель R1/ R2
• Типоразмер AXN 12/56 модель R1/ R2Типоразмер R1 (со стандартным двигателем B5):
Защитный корпус с ременной передачей, одновременное крепление двигателя на шахтном коробе. Фланцевый двойной подшипник для рабочего колеса, не требующий обслуживания. Срок службы около 20 000 часов работы.
Типоразмер R2 (со стандартным двигателем B3):
Шахтный короб с зажимным устройством и защитой приводного ремня на общей несущей раме. Вал рабочего колеса расположен в подшипниках качения с дозатором для консистентной смазки и устройством для пополнения смазки.
Срок службы около 50 000 часов работы.• Шахтный короб
• Шахтный коробШахтный короб в сварном исполнении из стального листа. Rлушители шума на стороне всасывания и нагнетания в овальном исполнении. Рабочее колесо из алюминия монтируется непосредственно на валу двигателя, стандартный двигатель IEC с клеммной коробкой монтируется на корпусе.
• Шахты
• ШахтыШахты до типоразмера 1600 из листовой стали с прижатыми и просверленными фланцами.
•Блок вентиляции с саморегулировкой
•Дополнительное оборудование серия DRV-
•Дополнительное оборудование серия DRV-- Защита поверхности порошковым покрытием RAL 7030
- Самозакрывающийся запорный клапан для свободного всасывания
- Самозакрывающийся запорный клапан для подключения воздуховода
- Приводной запорный клапан, для свободного всасывания
- Приводной запорный клапан, для подключения воздуховода
- Решетка контактной защиты на стороне всасывания
- Эластичное соединение
- Контрфланец
- Стальное основание для плоской крыши с внутренней изоляцией
- Основание для установки на наклонных крышах
- Основание для установки на гофрированных крышах
- Сдвоенная опорная плита
- Звукоизолирующий кожух SDV
- Кантовальная рама
- Стыковая накладка клапана
- Звукоизолирующее основание SDS•Дополнительное оборудование серия DRV-ЕС
•Дополнительное оборудование серия DRV-ЕС- Защита поверхности порошковым покрытием RAL 7030
- Самозакрывающийся запорный клапан для свободного всасывания
- Самозакрывающийся запорный клапан для подключения воздуховода
- Приводной запорный клапан, для свободного всасывания
- Приводной запорный клапан, для подключения воздуховода
- Решетка контактной защиты на стороне всасывания
- Эластичное соединение
- Контрфланец
- Стальное основание для плоской крыши с внутренней изоляцией
- Основание для установки на наклонных крышах
- Основание для установки на гофрированных крышах
- Сдвоенная опорная плита
- Звукоизолирующий кожух SDV
- Кантовальная рама
- Стыковая накладка клапана
- Звукоизолирующее основание SDS•Дополнительное оборудование серия DRVF-K
•Дополнительное оборудование серия DRVF-K- Основание для установки на плоских, наклонных или гофрированных кры-
шах.
- Всасывающие трубы для прохода через крышу.
- Мягкие ПВХ-манжеты с натяжными лентами и без них для подключения к
каналу.
- Самозакрывающиеся жалюзийные заслонки.
- Рабочие колеса и всасывающие трубы для любых вариантов переоснащения.
- Трубчатый глушитель шума•Дополнительное оборудование серия DRVF/DRVF-H
•Дополнительное оборудование серия DRVF/DRVF-H- Защита поверхности порошковым покрытием RAL 7030
- Самозакрывающийся запорный клапан для свободного всасывания
- Самозакрывающийся запорный клапан для подключения воздуховода
- Приводной запорный клапан, для свободного всасывания
- Приводной запорный клапан, для подключения воздуховода
- Решетка контактной защиты на стороне всасывания
- Эластичное соединение
- Контрфланец
- Стальное основание для плоской крыши с внутренней изоляцией
- Основание для установки на наклонных крышах
- Основание для установки на гофрированных крышах
- Сдвоенная опорная плита
- Звукоизолирующий кожух SDV
- Кантовальная рама
- Стыковая накладка клапана
- Звукоизолирующее основание SDH•Контролируемая вентиляция (основная и дополнительная)
•Монтаж DRV-ЕС
•Монтаж DRV-ЕСВсе комплектующие, такие, как датчик давления, преобразователь измеряемого давления и регулирующий блок, уже вмонтированы в вентиляционный блок.
Остается только:
• Монтаж вентилятора на кровельном основании
• Подключение электропитания 230V
• Опциональное подключение
- выключателя с таймером
- устройства обслуживания и пульта управления
- антенны DCF 77•Привод осуществляется через двигатели переменного тока
•Регулировки давления в соответствии с условиями работы
•Регулировки объемного потока в соответствии с условиями работы
•Энергосберегающие двигатели, изготовленные с приминением самых современных технологий, с высочайшим КПД.