TLT предлагает
Фирма ТЛТ-Турбо ГмбХ, основанная в 1827 г. в г. Цвайбрюкен (Германия), занимает в Европе лидирующие позиции среди производителей вентиляционного оборудования. За свою более чем 180-летнюю историю предприятие вобрало в себя опыт и мощности множества компаний, специализирующихся в области вентиляции, среди которых Schiele GmbH; HV-Turbo GmbH; Babcock Inc; Tromag GmbH; Turbon GmbH; Kühnle, Kopp & Kausch AG; PGW-Turbo Gmbh и некоторые другие. С 2006 года вся группа компаний,образующая ТЛТ-Турбо ГмбХ, принадлежит Siemens AG.
Основные заводы ТЛТ-Турбо расположены в городах Цвайбрюкен (Германия) и Бад Херсфельд (Германия), при каждом заводе имеется свой исследовательский центр. Учебный центр расположен на заводе в Бад Херсфельд.
В компании ТЛТ-Турбо существуют 4 основные направления деятельности:
• вентиляторы для промышленности и шахт;
• вентиляторы для оснащения зданий и тоннелей;
• индустриальные вентиляторы;
• аэродинамические трубы и испытательные стенды.
С 1999 г. в Москве функционирует аккредитованное представительство компании, служащее контактным центром для российских партнеров.
Технологии
- • Установка RZH• Установка RZH
Поставляются два варианта установки в зависимости от типоразмера и
= установка на легких подшипниках
мощности:
– Радиальный шарикоподшипник (с дополнительной смазкой) в неразъемном исполнении (тип RASE).
– Самоустанавливающийся шариковый или роликовый подшипник с
дополнительной смазкой при остановке или через маслопровод во время работы в разделяемом литом корпусе подшипника на лапках
= установка на тяжелых подшипниках
– Оба варианта монтируются на устойчивый кронштейн подшипника. - • EC-двигатель с блоком контроллера.• EC-двигатель с блоком контроллера.
EC - технология была специально разработана для использования в устройствах вентиляции и кондиционирования воздуха.
B EC -двигателе используются новые, механизмы которые особенно хорошо подходят для установок, рассчитанных на длительный срок эксплуатации. Технология характеризуется, в первую очередь, низкими производственными затратами благодаря высокой эффективности и простоте управления.
При этом на практике экономия энергии составляет до 50%.
При 24-часовой эксплуатации в течение года это существенная экономия.
Это соответствует требованиям Sирективы по экономии электроэнергии (EnEV), которая сменила действующую до настоящего момента Директиву по тепловой защите (WSVO 1995г.). Следующее преимущество состоит в оптимальной плавной регулировочной характеристике двигателя.
Благодаря интегрированной регулировке давления и объемного потока вентилятор оптимально работает как при постоянном разрежении и меняющемся объемном потоке, так и при постоянном объемном потоке и изменяющемся давлении системы общеобменной вентиляции. - • Бесшумная работа
- • Возможность регулировки лопаток рабочего колеса• Возможность регулировки лопаток рабочего колеса
Лопатки рабочего колеса могут плавно регулироватся без демонтажа рабоче-
го колеса. Эта возможность регулировки позволяет успешно адаптировать
устройство к соответствующей рабочей точке, а также проводить последующие
коррекции в рамках мощности двигателя.Рабочие колеса модельного ряда AXN 12/56 имеют 12 лопаток. Sля дру-
гих мощностей - по запросу - могут поставляться другие серии, где рабочие
колеса имеют 4/6/8 или 9, лопаток. - • Впускное сопло с защитной решеткой
- • Втулка рабочего колеса выполнена из алюминия, а лопатки из пластмассы
- • Выпускной короб, наружный
- • Глушитель шума• Глушитель шума
Глушитель шума из оцинкованного листовой стали, оцинкованной по методу Сендзимира, защитная решетка гальванически оцинкована, дефлектор из алюминия.
- • Глушитель шума для крышного вентилятора. aерии SDI и SDI-L• Глушитель шума для крышного вентилятора. aерии SDI и SDI-LГлушитель шума встроен в капот двигателя крышного вентиля-
тора. Xулисная перегородка выполнена из перфорированной
листовой стали, оцинкованной по методу Сендзимира.
Поставляется в сериях DRV, DRVF-H и BVD
Все звукоглушительные элементы поставляются с порошковым покрытием на основе полиэфирной смолы (за доп. плату). - • Двигатель (для DRV-Minivent и DRV 224/35…E)• Двигатель (для DRV-Minivent и DRV 224/35…E)
В вентиляторе используется конденсаторный однофазный двигатель переменного тока с внешним ротором, закрытой конструкции с гидроизоляцией и защитой от воздействия тропического климата.
Tлагодаря введенным в обмотку двигателя термоконтактам двигатель полностью защищен.
Двигатель управляется через трансформатор или электронным образом через систему импульсно-фазового управления (от 0-100%). - • Двигатель (для серии DRV)• Двигатель (для серии DRV)
В вентиляторе установлен двигатель трехфазного или однофазного переменного
тока с внешним ротором, закрытого исполнения с гидроизоляцией. Zласс защиты двигателя IP54.
Двигатель с плавной трансформаторной или электронной регулировкой частоты вращения через систему импульсно-фазового управления.
Эксплуатация управляемых напряжением двигателей с внешним ротором в режиме преобразования частот возможна только при использовании синусоидального фильтра, активного на всех полюсах (т.е. фаза против фазы и фаза против земли), между частотным преобразователем и двигателем.
Благодаря введенным в обмотку двигателя и выведенным термоконтактам двигатель полностью защищен.
Двигатель подключен к смонтированному на на внешней стороне корпуса ремонтному переключателю. - • Двигатель AXN 12/56• Двигатель AXN 12/56
Все вентиляторы приводятся в движение двигателями стандарта IEC.
Двигатели с термоконтактами или позисторами по запросу.Диапазон температур
у двигателей ISO-F: 60°C,
у двигателей ISO-H: 80°C.Шахты до типоразмера 1600 из листовой стали с прижатыми и просверленными фланцами.
- • Двигатель AXO• Двигатель AXO
Все вентиляторы приводятся в движение двигателями стандарта IEC.
Двигатели с термоконтактами или позисторами по запросу.Диапазон температур
у двигателей ISO-F: 60°C,
у двигателей ISO-H: 80°C. - • Двигатель для серии DRVF/DRVF-H• Двигатель для серии DRVF/DRVF-H
Вентилятор оснащен двигателем трехфазного тока в соответствии со стандартом IEC в конструкции V1, расположеным вне объемного потока. U стандартном исполнении эти двигатели поставляются без защиты.
По желанию за дополнительную плату двигатели могут оснащаться термоконтактами или позисторами. Двигатель подключен к смонтированному на внешней стороне корпуса ремонтному переключателю или у взрывобезопасных приборов с взрывобезопасными клеммными коробками. Тип защиты двигателя / Класс изоляции:
DRVF = IP 55/F
DRVF-H = IP 55/F Использование:
Серия DRVF - для создания потока с температурой среды до 40° C.
Серия DRVF-H - для создания потока с температурой среды до 120° C с продолжительной эксплуатацией. - • Двигатель стандарта IEC• Двигатель стандарта IEC
Двигатели с термоконтактами или позисторами по запросу.
- • Жалюзийная заслонка, наружняя
- • Защита поверхности порошковым покрытием цвета RAL 7030
- • Звукоизолирующее основание серия SDS• Звукоизолирующее основание серия SDSЗвукоизолирующее основание SDS для глушения шума при всасывании
состоит из основания с крышным соединительным фланцем, выполненным из оцинкованной листовой стали и трубчатого глушителя шума с защитой
из оцинкованного перфорированного листа. Для облегчения проводного
монтажа основание оборудовано интегрированным кабельным каналом. - • Кожух для понижения уровня шума на выходе серия SDH• Кожух для понижения уровня шума на выходе серия SDHКожух для понижения уровня шума на выходе SDH может также устанавливаться на все крышные вентиляторы серий DRH и DRV. Xожух для понижения уровня шума на выходе состоит из круглого шумоглушителя с кожухом из листовой стали, оцинкованной по методу Сендзимира. Кожух типоразмера Minivent, 224 - 400 изготовлен из алюминия, 500 и 630 из стеклоп-
ластика и 710 из листовой стали, оцинкованной по методу Сендзимира. - • Кожух для понижения уровня шума на выходе серия SDV• Кожух для понижения уровня шума на выходе серия SDVКожух для понижения уровня шума на выходе SDV сконструирован для вертикального выпуска воздуха и может также устанавливаться на все устройства серий DRH, DRV, DRVF + DRVF-H.
Наружная поверхность и кулисная перегородка состоят из листовой стали, оцинкованной по методу Сендзимира или перфорированного листа.
Защитная решетка для стороны выпуска поставляется за дополнительную плату.
не поставляется для серии DRV-EC. - • Компактная конструкция
- • Корпус DRV-ЕС• Корпус DRV-ЕСКрышный вентилятор состоит из алюминиевого корпуса .
Запорное кольцо, поворотная чашка, ливневый кожух и обшивка корпуса вы-
полнены из алюминия.
Опорная плита состоит из оцинкованной по методу Сендзимира листовой стали с крутильно-жесткими ребрами.
В нееинтегрировано впускное сопло 9 с измерительным контуром.
Глубокотянутое впускное сопло улучшает характеристики потока и обеспечивает высокий аэродинамический КПД. - • Корпус крышного вентилятора DRVF/DRVF-H• Корпус крышного вентилятора DRVF/DRVF-H
Опорная плита крышного вентилятора изготовлена из гофрированной листовой стали с крутильно-жесткими ребрами.
Глубокотянутое впускное сопло способствует улучшению характеристик потока и обеспечивает высокий аэродинамический КПД.Форма корпуса обеспечивает мощный вертикально направленный воздушный поток.
Глубокотянутые запорное кольцо, поворотная чашка, ливневый кожух и обшивка корпуса выполнены из алюминия. Для конструкций DRVF-H через канал к двигателю подводится охлаждающий воздух. - • Корпус радиального вентилятора REH• Корпус радиального вентилятора REH
Поставка для 4 положений корпуса (0°, 90°, 180°, 270°).
Корпус сварной.
Размеры выпускной рамы по DIN 24193, ряд 2.
Защита поверхности однокомпонентным полимерным лаком в цве-
та RAL 7030 (каменно-серый). - • Корпус радиального вентилятора RZH• Корпус радиального вентилятора RZH
Поставка для 4 положений корпуса (0°, 90°, 180°, 270°).Корпус сварной размеры выпускной рамы по DIN 24193, ряд 2.
Защита поверхности однокомпонентным полимерным лаком цвета RAL 7030 (каменно-серый).
- • Корпус, устройство крепления двигателя и рабочие колеса изготовлены из термопластичных пластмасс
- • Круглые глушители шума
- • Монтаж• Монтаж
Непосредственный монтаж под бетонным потолком с помощью дюбелей, или на монтажную конструкцию заказчика.
- • Нагнетание через двигатель• Нагнетание через двигатель
Осевые вентиляторы серии AXN 12/56 поставляются только с направлением
движения воздуха „D“ (нагнетание через двигатель). - • Непосредственный привод
- • Низкий уровень шума
- • Окраска ZAXN 12/56 • 9/56 • 6/56• Окраска ZAXN 12/56 • 9/56 • 6/56До типоразмера 1250 поверхность защищена порошковым покрытием на цвета RAL 7030 основе полиэфирной смолы. С типоразмера 1400 защита поверхности лаком цвета RAL 7030 (каменно-серый). Оцинкованное исполнение поставляется за дополнительную плату.
- • Оптимизированный спрямляющий аппарат
- • Отдельная регулировка через LON-BUS-технику
- • Плавное изменение частоты вращения
- • Плавное регулирование лопаток рабочего колеса
- • Подшипнтковый узел REH• Подшипнтковый узел REH
Подшипниковый узел (модель R)
Имеется два варианта установки в зависимости от типоразмера и производительности:
Радиальный шарикоподшипник (с дополнительной смазкой) в неразъемном исполнении(тип RASE).
= установка на легких подшипниках
Самоустанавливающийся шариковый или роликовый подшипник (с дополнительной смазкой при остановке или через маслопровод во время работы) в разделенном литом корпусе подшипника на лапках
= установка на тяжелых подшипникахОба варианта монтируются на устойчивый кронштейн подшипника.
- • Порошковое покрытие цвета RAL 9006 (каменно-серый)
- • Простая установка и наладка
- • Рабочее колесо AXN 12/56• Рабочее колесо AXN 12/56
Все рабочее колесо, за исключением натяжной ленты, которая выполнена из
ALMg 3-F 23, изготовлено из литого силумина. Pлагодаря этому достигается
хорошая устойчивость к погодным условиям и морской воде.Рабочее колесо динамически сбалансировано в соответствии с ISO 14694-
2003, класс качества G 6,3. - • Рабочее колесо AXN 12/56 модель R1/ R2• Рабочее колесо AXN 12/56 модель R1/ R2
Все рабочее колесо, за исключением натяжной ленты, выполненной из
ALMg 3-F 23, изготовлено из литого силумина. Pлагодаря этому достигается
хорошая устойчивость к погодным условиям и морской воде.
Рабочее колесо динамически сбалансировано по ISO 14694-2003, класс качества G 6,3. - • Рабочее колесо AXO• Рабочее колесо AXOРабочее колесо динамически сбалансировано согласно ISO 14694-2003, класс качества G 6,3.
- • Рабочее колесо DRV-ЕС• Рабочее колесо DRV-ЕСРабочее колесо с загнутыми назад лопатками выполнено из листовой стали.
Оно динамически сбалансировано и покрыто порошковой краской цвета RAL 7030 на основе полиэфирной смолы (типоразмер 250 из алюминия).
Рабочее колесо и двигатель с внешним ротором устанавливаются на монтажную плиту двигателя , которая привинчена анкерными болтами к опорной плите вентилятора.
Над монтажной плитой двигателя располагается ливневый кожух, выполненный из алюминия.
Под ливневым кожухом находится EC-контроллер .
Ливневый кожух можно снять.
Опорная плита вентилятора прикручивается в местах четырех угловых отверстий к подходящему основанию.
На опорную плиту через фланцевое соединение устанавливается всасывающий воздуховод с встроенным измерительным контуром (опция). - • Рабочее колесо GAXO • GAXN • GAXR• Рабочее колесо GAXO • GAXN • GAXR
Рабочее колесо сбалансировано согласно ISO 14694-2003, класс качества G 6,3.
- • Рабочее колесо REH• Рабочее колесо REH
Высокопроизводительное рабочее колесо из листовой стали с загнутыми назад лопатками, низкого напряжения с роботизированной сваркой для окружной скорости до 80 м/с, защита поверхности до типоразмера 1120: порошковое покрытие на основе полиэфирной смолы, с типоразмера 1250: полимерное по-
крытие в цвета RAL 7030 (каменно-серый).Аэродинамически оптимизированное впускное сопло
Максимальный КПД: 86 %
Точность изготовления рабочих колес обеспечивается сварочным роботом.
Рабочие колеса поставаляются с привинчивающимися ступицами GG c коническими стальными зажимными втулками; с типоразмера 1120 используются стальные приварные ступицы.
Рабочее колесо, ступица и вал совместно сбалансированы. Этим обеспечивается высокое качество балансировки (G 2,5) по ISO 14694-2003.
Вал защищен покрытием Korrotec 73.
- • Рабочее колесо RZH• Рабочее колесо RZH
Высокопроизводительное рабочее колесо из листовой стали с загнутыми
назад лопатками, низкого напряжения с роботизированной сваркой для
окружной скорости до 80 м/с, защита поверхности до типоразмера 1120.
Порошковое покрытие на основе полиэфирной смолы, с типоразмера
1250: полимерное покрытие в тоне RAL 7030 (каменно-серый).Аэродинамически оптимизированные сопла впуска.
Максимальный Z_W: 86 %
Точность изготовления рабочих колес обеспечивается сварочным роботом.
Рабочие колеса поставаляются с привинчивающимися ступицами GG c
коническими стальными зажимными втулками; с типоразмера 1120
используются стальные приварные ступицы.Рабочее колесо, втулка и вал совместно сбалансированы. Этим обеспечивается высокое качество балансировки (G 2,5) по ISO 14694-2003.
Вал защищен покрытием Korrotec 73.
- • Рабочее колесо WAXO / WAXN 12/56• Рабочее колесо WAXO / WAXN 12/56Все рабочее колесо, за исключением натяжной ленты, выполненной из
ALMg 3-F 23, изготовлено из литого силумина. - • Рабочее колесо ZAXN 12/56 • 9/56 • 6/56• Рабочее колесо ZAXN 12/56 • 9/56 • 6/56
Рабочие колеса различных серий имеют разное количество лопаток.
ZAXN 12/56 = 12 лопаток
ZAXN 9/56 = 9 лопаток
ZAXN 6/56 = 6 лопатокВсе рабочее колесо, за исключением натяжной ленты, выполненной из ALMg -3-F 23, изготовлено из литого силумина. Это обеспечивает высокую устойчивость к атмосферным воздействиям.
- • Рабочее колесо для крышного вентилятора DRV• Рабочее колесо для крышного вентилятора DRVРабочее колесо из листовой стали с загнутыми назад лопатками динамически
сбалансировано и покрыто порошковой краской, цвета RAL 7030 (каменно-серый) на основе полиэфирной смолы.
Рабочие колеса модели Minivent выполнены из пластмассы.
Рабочие колеса типоразмеров 224 + 250 изготовлены из оцинкованной листовой стали. - • Рабочее колесо для крышного вентилятора DRVF/DRVF-H• Рабочее колесо для крышного вентилятора DRVF/DRVF-H
Рабочее колесо из листовой стали с загнутыми назад лопатками динамически
сбалансировано и покрыто порошковой краской цвета RAL 7030 (каменно-серый) на основе полиэфирной смолы. - • Серии DRVF-K• Серии DRVF-KВозможна поставка DRVF-K вентиляторов серии 45 (типоразмеры 160-250) и серия 63 (типоразмеры 160-710), отличающиеся между собой формами рабочего
колеса.
Серия 45 рабочее колесо с 12 вперед загнутыми лопатками.
Диаметр рабочего колеса = 1,4 х диаметр всасывающего отверстия.
Серия 63 рабочее колесо с 8 зназад загнутыми лопатками.
Диаметр рабочего колеса = 1,25 x диаметр всасывающего отверстия. - • Серия GAXN• Серия GAXN
Со спрямляющим аппаратом для повышения давления и получения незакрученного потока.
- • Серия GAXO• Серия GAXO
Без спрямляющего аппарата.
- • Серия GAXR• Серия GAXR
Направление воздуха может быть реверсивным.
- • Стеновая панель, внутренняя
- • Типоразмер AXN 12/56 модель R1/ R2• Типоразмер AXN 12/56 модель R1/ R2
Типоразмер R1 (со стандартным двигателем B5):
Защитный корпус с ременной передачей, одновременное крепление двигателя на шахтном коробе. Фланцевый двойной подшипник для рабочего колеса, не требующий обслуживания. Срок службы около 20 000 часов работы.
Типоразмер R2 (со стандартным двигателем B3):
Шахтный короб с зажимным устройством и защитой приводного ремня на общей несущей раме. Вал рабочего колеса расположен в подшипниках качения с дозатором для консистентной смазки и устройством для пополнения смазки.
Срок службы около 50 000 часов работы. - • Шахтный короб• Шахтный короб
Шахтный короб в сварном исполнении из стального листа. Rлушители шума на стороне всасывания и нагнетания в овальном исполнении. Рабочее колесо из алюминия монтируется непосредственно на валу двигателя, стандартный двигатель IEC с клеммной коробкой монтируется на корпусе.
- • Шахты• Шахты
Шахты до типоразмера 1600 из листовой стали с прижатыми и просверленными фланцами.
- •Блок вентиляции с саморегулировкой
- •Дополнительное оборудование серия DRV-•Дополнительное оборудование серия DRV-- Защита поверхности порошковым покрытием RAL 7030
- Самозакрывающийся запорный клапан для свободного всасывания
- Самозакрывающийся запорный клапан для подключения воздуховода
- Приводной запорный клапан, для свободного всасывания
- Приводной запорный клапан, для подключения воздуховода
- Решетка контактной защиты на стороне всасывания
- Эластичное соединение
- Контрфланец
- Стальное основание для плоской крыши с внутренней изоляцией
- Основание для установки на наклонных крышах
- Основание для установки на гофрированных крышах
- Сдвоенная опорная плита
- Звукоизолирующий кожух SDV
- Кантовальная рама
- Стыковая накладка клапана
- Звукоизолирующее основание SDS - •Дополнительное оборудование серия DRV-ЕС•Дополнительное оборудование серия DRV-ЕС- Защита поверхности порошковым покрытием RAL 7030
- Самозакрывающийся запорный клапан для свободного всасывания
- Самозакрывающийся запорный клапан для подключения воздуховода
- Приводной запорный клапан, для свободного всасывания
- Приводной запорный клапан, для подключения воздуховода
- Решетка контактной защиты на стороне всасывания
- Эластичное соединение
- Контрфланец
- Стальное основание для плоской крыши с внутренней изоляцией
- Основание для установки на наклонных крышах
- Основание для установки на гофрированных крышах
- Сдвоенная опорная плита
- Звукоизолирующий кожух SDV
- Кантовальная рама
- Стыковая накладка клапана
- Звукоизолирующее основание SDS - •Дополнительное оборудование серия DRVF-K•Дополнительное оборудование серия DRVF-K - Основание для установки на плоских, наклонных или гофрированных кры-
шах.
- Всасывающие трубы для прохода через крышу.
- Мягкие ПВХ-манжеты с натяжными лентами и без них для подключения к
каналу.
- Самозакрывающиеся жалюзийные заслонки.
- Рабочие колеса и всасывающие трубы для любых вариантов переоснащения.
- Трубчатый глушитель шума - •Дополнительное оборудование серия DRVF/DRVF-H•Дополнительное оборудование серия DRVF/DRVF-H- Защита поверхности порошковым покрытием RAL 7030
- Самозакрывающийся запорный клапан для свободного всасывания
- Самозакрывающийся запорный клапан для подключения воздуховода
- Приводной запорный клапан, для свободного всасывания
- Приводной запорный клапан, для подключения воздуховода
- Решетка контактной защиты на стороне всасывания
- Эластичное соединение
- Контрфланец
- Стальное основание для плоской крыши с внутренней изоляцией
- Основание для установки на наклонных крышах
- Основание для установки на гофрированных крышах
- Сдвоенная опорная плита
- Звукоизолирующий кожух SDV
- Кантовальная рама
- Стыковая накладка клапана
- Звукоизолирующее основание SDH - •Контролируемая вентиляция (основная и дополнительная)
- •Монтаж DRV-ЕС•Монтаж DRV-ЕСВсе комплектующие, такие, как датчик давления, преобразователь измеряемого давления и регулирующий блок, уже вмонтированы в вентиляционный блок.
Остается только:
• Монтаж вентилятора на кровельном основании
• Подключение электропитания 230V
• Опциональное подключение
- выключателя с таймером
- устройства обслуживания и пульта управления
- антенны DCF 77 - •Привод осуществляется через двигатели переменного тока
- •Регулировки давления в соответствии с условиями работы
- •Регулировки объемного потока в соответствии с условиями работы
- •Энергосберегающие двигатели, изготовленные с приминением самых современных технологий, с высочайшим КПД.