c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

TLT предлагает

Фирма ТЛТ-Турбо ГмбХ, основанная в 1827 г. в г. Цвайбрюкен (Германия), занимает в Европе лидирующие позиции среди производителей вентиляционного оборудования. За свою более чем 180-летнюю историю предприятие вобрало в себя опыт и мощности множества компаний, специализирующихся в области вентиляции, среди которых  Schiele GmbH; HV-Turbo GmbH; Babcock Inc; Tromag GmbH; Turbon GmbH; Kühnle, Kopp & Kausch AG; PGW-Turbo Gmbh и некоторые другие. С 2006 года вся группа компаний,образующая ТЛТ-Турбо ГмбХ, принадлежит Siemens AG.

Основные заводы ТЛТ-Турбо расположены в городах Цвайбрюкен (Германия) и Бад Херсфельд (Германия), при каждом заводе имеется свой исследовательский центр. Учебный центр расположен на заводе в Бад Херсфельд.

В компании ТЛТ-Турбо существуют 4 основные направления деятельности:

• вентиляторы для промышленности и шахт;
• вентиляторы для оснащения зданий и тоннелей;
• индустриальные вентиляторы;
• аэродинамические трубы и испытательные стенды.
 

С 1999 г. в Москве функционирует аккредитованное представительство компании, служащее контактным центром для российских партнеров.

Технологии

  • • Установка RZH
    • Установка RZH

    Поставляются два варианта установки в зависимости от типоразмера и
    мощности:
    – Радиальный шарикоподшипник (с дополнительной смазкой) в неразъемном исполнении (тип RASE).

    = установка на легких подшипниках


    – Самоустанавливающийся шариковый или роликовый подшипник с
    дополнительной смазкой при остановке или через маслопровод во время работы в разделяемом литом корпусе подшипника на лапках
      = установка на тяжелых подшипниках


    – Оба варианта монтируются на устойчивый кронштейн подшипника.

  • • EC-двигатель с блоком контроллера.
    • EC-двигатель с блоком контроллера.

    EC - технология была специально разработана для использования в устройствах вентиляции и кондиционирования воздуха.

    B EC -двигателе используются новые, механизмы которые особенно хорошо подходят для установок, рассчитанных на длительный срок эксплуатации.

    Технология характеризуется, в первую очередь, низкими производственными затратами благодаря высокой эффективности и простоте управления.
    При этом на практике экономия энергии составляет до 50%.
    При 24-часовой эксплуатации в течение года это существенная экономия.
    Это соответствует требованиям Sирективы по экономии электроэнергии (EnEV), которая сменила действующую до настоящего момента Директиву по тепловой защите (WSVO 1995г.).

    Следующее преимущество состоит в оптимальной плавной регулировочной характеристике двигателя.
    Благодаря интегрированной регулировке давления и объемного потока вентилятор оптимально работает как при постоянном разрежении и меняющемся объемном потоке, так и при постоянном объемном потоке и изменяющемся давлении системы общеобменной вентиляции.

  • • Бесшумная работа
  • • Возможность регулировки лопаток рабочего колеса
    • Возможность регулировки лопаток рабочего колеса

    Лопатки рабочего колеса могут плавно регулироватся без демонтажа рабоче-
    го колеса. Эта возможность регулировки позволяет успешно адаптировать
    устройство к соответствующей рабочей точке, а также проводить последующие
    коррекции в рамках мощности двигателя.

     Рабочие колеса модельного ряда AXN 12/56 имеют 12 лопаток. Sля дру-
    гих мощностей - по запросу - могут поставляться другие серии, где рабочие
    колеса имеют 4/6/8 или 9, лопаток.

     

  • • Впускное сопло с защитной решеткой
  • • Втулка рабочего колеса выполнена из алюминия, а лопатки из пластмассы
  • • Выпускной короб, наружный
  • • Глушитель шума
    • Глушитель шума

    Глушитель шума из оцинкованного листовой стали, оцинкованной по методу Сендзимира, защитная решетка гальванически оцинкована, дефлектор из алюминия.

     

  • • Глушитель шума для крышного вентилятора. aерии SDI и SDI-L
    • Глушитель шума для крышного вентилятора. aерии SDI и SDI-LГлушитель шума встроен в капот двигателя крышного вентиля-
    тора. Xулисная перегородка выполнена из перфорированной
    листовой стали, оцинкованной по методу Сендзимира.
    Поставляется в сериях DRV, DRVF-H и BVD
    Все звукоглушительные элементы поставляются с порошковым покрытием на основе полиэфирной смолы (за доп. плату).
  • • Двигатель (для DRV-Minivent и DRV 224/35…E)
    • Двигатель (для DRV-Minivent и DRV 224/35…E)

    В вентиляторе используется конденсаторный однофазный двигатель переменного тока с внешним ротором, закрытой конструкции с гидроизоляцией и защитой от воздействия тропического климата.
    Tлагодаря введенным в обмотку двигателя термоконтактам двигатель полностью защищен.
    Двигатель управляется через трансформатор или электронным образом через систему импульсно-фазового управления (от 0-100%).

  • • Двигатель (для серии DRV)
    • Двигатель (для серии DRV)

    В вентиляторе установлен двигатель трехфазного или однофазного переменного
    тока с внешним ротором, закрытого исполнения с гидроизоляцией. Zласс защиты двигателя IP54.
    Двигатель с плавной трансформаторной или электронной регулировкой частоты вращения через систему импульсно-фазового управления.
    Эксплуатация управляемых напряжением двигателей с внешним ротором в режиме преобразования частот возможна только при использовании синусоидального фильтра, активного на всех полюсах (т.е. фаза против фазы и фаза против земли), между частотным преобразователем и двигателем.
    Благодаря введенным в обмотку двигателя и выведенным термоконтактам двигатель полностью защищен.
    Двигатель подключен к смонтированному на на внешней стороне корпуса ремонтному переключателю.

  • • Двигатель AXN 12/56
    • Двигатель AXN 12/56

    Все вентиляторы приводятся в движение двигателями стандарта IEC.
    Двигатели с термоконтактами или позисторами по запросу.

    Диапазон температур
    у двигателей ISO-F: 60°C,
    у двигателей ISO-H: 80°C.

    Шахты до типоразмера 1600 из листовой стали с прижатыми и просверленными фланцами.

     

  • • Двигатель AXO
    • Двигатель AXO

    Все вентиляторы приводятся в движение двигателями стандарта IEC.
    Двигатели с термоконтактами или позисторами по запросу.

    Диапазон температур
    у двигателей ISO-F: 60°C,
    у двигателей ISO-H: 80°C.

  • • Двигатель для серии DRVF/DRVF-H
    • Двигатель для серии DRVF/DRVF-H

    Вентилятор оснащен двигателем трехфазного тока в соответствии со стандартом IEC в конструкции V1, расположеным вне объемного потока. U стандартном исполнении эти двигатели поставляются без защиты.

    По желанию за дополнительную плату двигатели могут оснащаться термоконтактами или позисторами.

    Двигатель подключен к смонтированному на внешней стороне корпуса ремонтному переключателю или у взрывобезопасных приборов с взрывобезопасными клеммными коробками.

    Тип защиты двигателя / Класс изоляции:
    DRVF = IP 55/F
    DRVF-H = IP 55/F

    Использование:

    Серия DRVF - для создания потока с температурой среды до 40° C.
    Серия DRVF-H - для создания потока с температурой среды до 120° C с продолжительной эксплуатацией.

  • • Двигатель стандарта IEC
    • Двигатель стандарта IEC

    Двигатели с термоконтактами или позисторами по запросу.

     

  • • Жалюзийная заслонка, наружняя
  • • Защита поверхности порошковым покрытием цвета RAL 7030
  • • Звукоизолирующее основание серия SDS
    • Звукоизолирующее основание серия SDSЗвукоизолирующее основание SDS для глушения шума при всасывании
    состоит из основания с крышным соединительным фланцем, выполненным из оцинкованной листовой стали и трубчатого глушителя шума с защитой
    из оцинкованного перфорированного листа. Для облегчения проводного
    монтажа основание оборудовано интегрированным кабельным каналом.
  • • Кожух для понижения уровня шума на выходе серия SDH
    • Кожух для понижения уровня шума на выходе серия SDHКожух для понижения уровня шума на выходе SDH может также устанавливаться на все крышные вентиляторы серий DRH и DRV. Xожух для понижения уровня шума на выходе состоит из круглого шумоглушителя с кожухом из листовой стали, оцинкованной по методу Сендзимира. Кожух типоразмера Minivent, 224 - 400 изготовлен из алюминия, 500 и 630 из стеклоп-
    ластика и 710 из листовой стали, оцинкованной по методу Сендзимира.
  • • Кожух для понижения уровня шума на выходе серия SDV
    • Кожух для понижения уровня шума на выходе серия SDVКожух для понижения уровня шума на выходе SDV сконструирован для вертикального выпуска воздуха и может также устанавливаться на все устройства серий DRH, DRV, DRVF + DRVF-H.
    Наружная поверхность и кулисная перегородка состоят из листовой стали, оцинкованной по методу Сендзимира или перфорированного листа.
    Защитная решетка для стороны выпуска поставляется за дополнительную плату.
    не поставляется для серии DRV-EC.
  • • Компактная конструкция
  • • Корпус DRV-ЕС
    • Корпус DRV-ЕСКрышный вентилятор состоит из алюминиевого корпуса .
    Запорное кольцо, поворотная чашка, ливневый кожух и обшивка корпуса вы-
    полнены из алюминия.
    Опорная плита состоит из оцинкованной по методу Сендзимира листовой стали с крутильно-жесткими ребрами.
    В нееинтегрировано впускное сопло 9 с измерительным контуром.
    Глубокотянутое впускное сопло улучшает характеристики потока и обеспечивает высокий аэродинамический КПД.
  • • Корпус крышного вентилятора DRVF/DRVF-H
    • Корпус крышного вентилятора DRVF/DRVF-H

    Опорная плита крышного вентилятора изготовлена из гофрированной листовой стали с крутильно-жесткими ребрами.

    Глубокотянутое впускное сопло способствует улучшению характеристик потока и обеспечивает высокий аэродинамический КПД.

    Форма корпуса обеспечивает мощный вертикально направленный воздушный поток.

    Глубокотянутые запорное кольцо, поворотная чашка, ливневый кожух и обшивка корпуса выполнены из алюминия.

    Для конструкций DRVF-H через канал к двигателю подводится охлаждающий воздух.

  • • Корпус радиального вентилятора REH
    • Корпус радиального вентилятора REH

    Поставка для 4 положений корпуса (0°, 90°, 180°, 270°).

     Корпус сварной.

     Размеры выпускной рамы по DIN 24193, ряд 2.

     Защита поверхности однокомпонентным полимерным лаком в цве-
    та RAL 7030 (каменно-серый).

  • • Корпус радиального вентилятора RZH
    • Корпус радиального вентилятора RZH


    Поставка для 4 положений корпуса (0°, 90°, 180°, 270°).

     Корпус сварной размеры выпускной рамы по DIN 24193, ряд 2.

     Защита поверхности однокомпонентным полимерным лаком цвета RAL 7030 (каменно-серый).

     

  • • Корпус, устройство крепления двигателя и рабочие колеса изготовлены из термопластичных пластмасс
  • • Круглые глушители шума
  • • Монтаж
    • Монтаж

    Непосредственный монтаж под бетонным потолком с помощью дюбелей, или на монтажную конструкцию заказчика.

     

  • • Нагнетание через двигатель
    • Нагнетание через двигатель

    Осевые вентиляторы серии AXN 12/56 поставляются только с направлением
    движения воздуха „D“ (нагнетание через двигатель).

     

  • • Непосредственный привод
  • • Низкий уровень шума
  • • Окраска ZAXN 12/56 • 9/56 • 6/56
    • Окраска ZAXN 12/56 • 9/56 • 6/56До типоразмера 1250 поверхность защищена порошковым покрытием на цвета RAL 7030 основе полиэфирной смолы. С типоразмера 1400 защита поверхности лаком цвета RAL 7030 (каменно-серый). Оцинкованное исполнение поставляется за дополнительную плату.
  • • Оптимизированный спрямляющий аппарат
  • • Отдельная регулировка через LON-BUS-технику
  • • Плавное изменение частоты вращения
  • • Плавное регулирование лопаток рабочего колеса
  • • Подшипнтковый узел REH
    • Подшипнтковый узел REH

    Подшипниковый узел (модель R)

    Имеется два варианта установки в зависимости от типоразмера и производительности:

     Радиальный шарикоподшипник (с дополнительной смазкой) в неразъемном исполнении(тип RASE).

    = установка на легких подшипниках

     Самоустанавливающийся шариковый или роликовый подшипник (с дополнительной смазкой при остановке или через маслопровод во время работы) в разделенном литом корпусе подшипника на лапках
     = установка на тяжелых подшипниках

     Оба варианта монтируются на устойчивый кронштейн подшипника.

  • • Порошковое покрытие цвета RAL 9006 (каменно-серый)
  • • Простая установка и наладка
  • • Рабочее колесо AXN 12/56
    • Рабочее колесо AXN 12/56

    Все рабочее колесо, за исключением натяжной ленты, которая выполнена из
    ALMg 3-F 23, изготовлено из литого силумина. Pлагодаря этому достигается
    хорошая устойчивость к погодным условиям и морской воде.

     Рабочее колесо динамически сбалансировано в соответствии с ISO 14694-
    2003, класс качества G 6,3.

     

  • • Рабочее колесо AXN 12/56 модель R1/ R2
    • Рабочее колесо AXN 12/56 модель R1/ R2

    Все рабочее колесо, за исключением натяжной ленты, выполненной из
    ALMg 3-F 23, изготовлено из литого силумина. Pлагодаря этому достигается
    хорошая устойчивость к погодным условиям и морской воде.
    Рабочее колесо динамически сбалансировано по ISO 14694-2003, класс качества G 6,3.

     

  • • Рабочее колесо AXO
    • Рабочее колесо AXOРабочее колесо динамически сбалансировано согласно ISO 14694-2003, класс качества G 6,3.
  • • Рабочее колесо DRV-ЕС
    • Рабочее колесо DRV-ЕСРабочее колесо с загнутыми назад лопатками выполнено из листовой стали.
    Оно динамически сбалансировано и покрыто порошковой краской цвета RAL 7030 на основе полиэфирной смолы (типоразмер 250 из алюминия).
    Рабочее колесо и двигатель с внешним ротором устанавливаются на монтажную плиту двигателя , которая привинчена анкерными болтами к опорной плите вентилятора.
    Над монтажной плитой двигателя располагается ливневый кожух, выполненный из алюминия.
    Под ливневым кожухом находится EC-контроллер .
    Ливневый кожух можно снять.
    Опорная плита вентилятора прикручивается в местах четырех угловых отверстий к подходящему основанию.
    На опорную плиту через фланцевое соединение устанавливается всасывающий воздуховод   с встроенным измерительным контуром (опция).
  • • Рабочее колесо GAXO • GAXN • GAXR
    • Рабочее колесо GAXO • GAXN • GAXR

    Рабочее колесо сбалансировано согласно ISO 14694-2003, класс качества G 6,3.

     

  • • Рабочее колесо REH
    • Рабочее колесо REH

    Высокопроизводительное рабочее колесо из листовой стали с загнутыми назад лопатками, низкого напряжения с роботизированной сваркой для окружной скорости до 80 м/с, защита поверхности до типоразмера 1120: порошковое покрытие на основе полиэфирной смолы, с типоразмера 1250: полимерное по-
    крытие в цвета RAL 7030 (каменно-серый).

     Аэродинамически оптимизированное впускное сопло

     Максимальный КПД: 86 %

     Точность изготовления рабочих колес обеспечивается сварочным роботом.

     Рабочие колеса поставаляются с привинчивающимися ступицами GG c коническими стальными зажимными втулками; с типоразмера 1120 используются стальные приварные ступицы.

    Рабочее колесо, ступица и вал совместно сбалансированы. Этим обеспечивается высокое качество балансировки (G 2,5) по ISO 14694-2003.

     Вал защищен покрытием Korrotec 73.

  • • Рабочее колесо RZH
    • Рабочее колесо RZH

    Высокопроизводительное рабочее колесо из листовой стали с загнутыми
    назад лопатками, низкого напряжения с роботизированной сваркой для
    окружной скорости до 80 м/с, защита поверхности до типоразмера 1120.
    Порошковое покрытие на основе полиэфирной смолы, с типоразмера
    1250: полимерное покрытие в тоне RAL 7030 (каменно-серый).

     Аэродинамически оптимизированные сопла впуска.

     Максимальный Z_W: 86 %

     Точность изготовления рабочих колес обеспечивается сварочным роботом.

     Рабочие колеса поставаляются с привинчивающимися ступицами GG c
    коническими стальными зажимными втулками; с типоразмера 1120
    используются стальные приварные ступицы.

     Рабочее колесо, втулка и вал совместно сбалансированы. Этим обеспечивается высокое качество балансировки (G 2,5) по ISO 14694-2003.

     Вал защищен покрытием Korrotec 73.

  • • Рабочее колесо WAXO / WAXN 12/56
    • Рабочее колесо WAXO / WAXN 12/56Все рабочее колесо, за исключением натяжной ленты, выполненной из
    ALMg 3-F 23, изготовлено из литого силумина.
  • • Рабочее колесо ZAXN 12/56 • 9/56 • 6/56
    • Рабочее колесо ZAXN 12/56 • 9/56 • 6/56

    Рабочие колеса различных серий имеют разное количество лопаток.
    ZAXN 12/56 = 12 лопаток
    ZAXN 9/56 = 9 лопаток
    ZAXN 6/56 = 6 лопаток

    Все рабочее колесо, за исключением натяжной ленты, выполненной из ALMg -3-F 23, изготовлено из литого силумина. Это обеспечивает высокую устойчивость к атмосферным воздействиям.

  • • Рабочее колесо для крышного вентилятора DRV
    • Рабочее колесо для крышного вентилятора DRVРабочее колесо из листовой стали с загнутыми назад лопатками динамически
    сбалансировано и покрыто порошковой краской, цвета RAL 7030 (каменно-серый) на основе полиэфирной смолы.
    Рабочие колеса модели Minivent выполнены из пластмассы.
    Рабочие колеса типоразмеров 224 + 250 изготовлены из оцинкованной листовой стали.
  • • Рабочее колесо для крышного вентилятора DRVF/DRVF-H
    • Рабочее колесо для крышного вентилятора DRVF/DRVF-H

    Рабочее колесо из листовой стали с загнутыми назад лопатками динамически
    сбалансировано и покрыто порошковой краской цвета RAL 7030 (каменно-серый) на основе полиэфирной смолы.

     

  • • Серии DRVF-K
    • Серии DRVF-KВозможна поставка DRVF-K вентиляторов серии 45 (типоразмеры 160-250) и серия 63 (типоразмеры 160-710), отличающиеся между собой формами рабочего
    колеса.
    Серия 45 рабочее колесо с 12 вперед загнутыми лопатками.
    Диаметр рабочего колеса = 1,4 х диаметр всасывающего отверстия.
    Серия 63 рабочее колесо с 8 зназад загнутыми лопатками.
    Диаметр рабочего колеса = 1,25 x диаметр всасывающего отверстия.
  • • Серия GAXN
    • Серия GAXN

    Со спрямляющим аппаратом для повышения давления и получения незакрученного потока.

     

  • • Серия GAXO
    • Серия GAXO

    Без спрямляющего аппарата.

     

  • • Серия GAXR
    • Серия GAXR

    Направление воздуха может быть реверсивным.

     

  • • Стеновая панель, внутренняя
  • • Типоразмер AXN 12/56 модель R1/ R2
    • Типоразмер AXN 12/56 модель R1/ R2

    Типоразмер R1 (со стандартным двигателем B5):
    Защитный корпус с ременной передачей, одновременное крепление двигателя на шахтном коробе. Фланцевый двойной подшипник для рабочего колеса, не требующий обслуживания. Срок службы около 20 000 часов работы.


    Типоразмер R2 (со стандартным двигателем B3):
    Шахтный короб с зажимным устройством и защитой приводного ремня на общей несущей раме. Вал рабочего колеса расположен в подшипниках качения с дозатором для консистентной смазки и устройством для пополнения смазки.
    Срок службы около 50 000 часов работы.

     

  • • Шахтный короб
    • Шахтный короб

    Шахтный короб в сварном исполнении из стального листа. Rлушители шума на стороне всасывания и нагнетания в овальном исполнении. Рабочее колесо из алюминия монтируется непосредственно на валу двигателя, стандартный двигатель IEC с клеммной коробкой монтируется на корпусе.

     

  • • Шахты
    • Шахты

    Шахты до типоразмера 1600 из листовой стали с прижатыми и просверленными фланцами.

     

  • •Блок вентиляции с саморегулировкой
  • •Дополнительное оборудование серия DRV-
    •Дополнительное оборудование серия DRV-- Защита поверхности порошковым покрытием RAL 7030
    - Самозакрывающийся запорный клапан для свободного всасывания
    - Самозакрывающийся запорный клапан для подключения воздуховода
    - Приводной запорный клапан, для свободного всасывания
    - Приводной запорный клапан, для подключения воздуховода
    - Решетка контактной защиты на стороне всасывания
    - Эластичное соединение
    - Контрфланец
    - Стальное основание для плоской крыши с внутренней изоляцией
    - Основание для установки на наклонных крышах
    - Основание для установки на гофрированных крышах
    - Сдвоенная опорная плита
    - Звукоизолирующий кожух SDV
    - Кантовальная рама
    - Стыковая накладка клапана
    - Звукоизолирующее основание SDS
  • •Дополнительное оборудование серия DRV-ЕС
    •Дополнительное оборудование серия DRV-ЕС- Защита поверхности порошковым покрытием RAL 7030
    - Самозакрывающийся запорный клапан для свободного всасывания
    - Самозакрывающийся запорный клапан для подключения воздуховода
    - Приводной запорный клапан, для свободного всасывания
    - Приводной запорный клапан, для подключения воздуховода
    - Решетка контактной защиты на стороне всасывания
    - Эластичное соединение
    - Контрфланец
    - Стальное основание для плоской крыши с внутренней изоляцией
    - Основание для установки на наклонных крышах
    - Основание для установки на гофрированных крышах
    - Сдвоенная опорная плита
    - Звукоизолирующий кожух SDV
    - Кантовальная рама
    - Стыковая накладка клапана
    - Звукоизолирующее основание SDS
  • •Дополнительное оборудование серия DRVF-K
    •Дополнительное оборудование серия DRVF-K - Основание для установки на плоских, наклонных или гофрированных кры-
    шах.
     - Всасывающие трубы для прохода через крышу.
     - Мягкие ПВХ-манжеты с натяжными лентами и без них для подключения к
    каналу.
     - Самозакрывающиеся жалюзийные заслонки.
     - Рабочие колеса и всасывающие трубы для любых вариантов переоснащения.
     - Трубчатый глушитель шума
  • •Дополнительное оборудование серия DRVF/DRVF-H
    •Дополнительное оборудование серия DRVF/DRVF-H- Защита поверхности порошковым покрытием RAL 7030
    - Самозакрывающийся запорный клапан для свободного всасывания
    - Самозакрывающийся запорный клапан для подключения воздуховода
    - Приводной запорный клапан, для свободного всасывания
    - Приводной запорный клапан, для подключения воздуховода
    - Решетка контактной защиты на стороне всасывания
    - Эластичное соединение
    - Контрфланец
    - Стальное основание для плоской крыши с внутренней изоляцией
    - Основание для установки на наклонных крышах
    - Основание для установки на гофрированных крышах
    - Сдвоенная опорная плита
    - Звукоизолирующий кожух SDV
    - Кантовальная рама
    - Стыковая накладка клапана
    - Звукоизолирующее основание SDH
  • •Контролируемая вентиляция (основная и дополнительная)
  • •Монтаж DRV-ЕС
    •Монтаж DRV-ЕСВсе комплектующие, такие, как датчик давления, преобразователь измеряемого давления и регулирующий блок, уже вмонтированы в вентиляционный блок.
    Остается только:
    • Монтаж вентилятора на кровельном основании
    • Подключение электропитания 230V
    • Опциональное подключение
    - выключателя с таймером
    - устройства обслуживания и пульта управления
    - антенны DCF 77
  • •Привод осуществляется через двигатели переменного тока
  • •Регулировки давления в соответствии с условиями работы
  • •Регулировки объемного потока в соответствии с условиями работы
  • •Энергосберегающие двигатели, изготовленные с приминением самых современных технологий, с высочайшим КПД.

Отзывы о бренде TLT

Пока отзывов нет. Вы можете стать первым! Написать отзыв