Kiturami предлагает
Южно-корейская компания Kiturami была основана в 1962 году в городе Шинсанг, превратившись менее чем за 40 лет в крупнейшего производителя котельного оборудования в Южной Корее. Сегодня в состав промышленной группы Китурами входят 16 производственных, научно-исследовательских, финансово-инвестиционных компаний.
Гордостью компании является научно-исследовательский центр, владеющий более 560 патентами и правами собственности на промышленные разработки. В центре ведутся активные научные исследования, совершенствуются существующие и разрабатываются новые технологии. Стратегический план компании—добиться лидерства в производстве котельного оборудования в третьем тысячелетии.
Компанией производятся следующие классы котельного оборудования:
- настенные и напольные газовые котлы малой и средней мощности;
- напольные битопливные котлы (дизель+твердое топливо);
- топливные баки;
- комплектующие к котлам (горелки, циркуляционные насосы).
Статус лидера отрасли подтверждается многочисленными наградами за высокое качество и техническое совершенство производимого оборудования. В 1993 году фирмой Китурами был получен сертификат New Technologies (Новые технологии), которой удостаивается наиболее прогрессивная и перспективная продукция южнокорейских фирм. Компания имеет сертификат соответствия стандарту качества ISO 9001.
Технологии
Отзывы о бренде Kiturami
2013-02-19 11:20:46
Думаю в ближайшее время продукция Kiturami составит серьезную конкуренцию уже раскрученным восточным маркам на отопительном рынке России -Navien, Daewoo и Rinnai
По соотношению цена/качество, на мой взгляд, одна из самых привлекательных торговых марок в своем классе.Южнокорейская компания Kiturami поставляет в Россию газовые котлы бюджетного класса, как в настенном, так и в напольном исполнении. Такие котлы особенно востребованы в газифицированных регионах России и конкурируют по ценовой политике с газовыми котлами Navien и котлами от отечественных производителей.
Несмотря на широкий ассортимент продукции, поставляемый компанией Kiturami на внутренний рынок, в России активно продаются всего 3 модельных ряда.