Сообщество - Маркетинг в климатическом бизнесе
Реклама кондиционера на фасаде детского садика оказалась оригинальным новогодним украшением.
Незадолго до Нового года в Красноярске бдительные граждане заметили на фасаде детского сада № 132 наружную рекламу кондиционеров Kentatsu.
По округе немедленно поползли слухи, как тканевое полотнище могло оказаться в столь неподходящем месте.
Может, неуместная реклама сплит-систем прикрывает дыру, заделать которую нет денег? Или жадные сотрудники детского сада повесили рекламу, чтобы «навариться»? Или перепутали с баннером главной политической партии, на символике которой тоже красуется мишка? И почему, если речь зашла о символах, логотип бренда Kentatsu имеет общие черты с околомасонской символикой?
При необходимости резервного источника питания (при частых перебоях или скачках в основной питающей сети), как нельзя лучше подойдет газовый бытовой генератор.
Данный агрегат способен включаться с минимальной задержкой и обеспечивать электричеством нужды загородного дома, дачи или небольшого торгового предприятия до восстановления основной подачи энергии. Газовые бытовые генераторы нашли свое применение в качестве источника резервного или постоянного электроснабжения в автомастерских, складах, заведениях бытового обслуживания и т. д. При соблюдении норм и правил эксплуатации они будут служить долго и безаварийно.
Конкурентным преимуществом систем газовых инфракрасных излучателей по сравнению с другими типами систем отопления являются более низкие инвестиционные и эксплуатационные затраты.
Интернет — мощный инструмент продвижения товаров, не теряющий силы даже в кризис — стал особенно актуален с распространением подключенных к Сети смартфонов.
В сезон предпраздничной горячки люди уделяют максимум времени выбору и покупке товаров, и даже когда покупатель, уткнувшись в смартфон, стоит прямо в торговом зале, рано радоваться. Лучше убедиться, что ваша продукция представлена в Интернете не хуже, чем на полках.
Масштабы потребительского бума на розничном рынке >>
Больше половины (58%) потенциальных покупателей в торговых залах магазинов электроники, бытовой и климатической техники предпочитают искать информацию через Интернет со смартфонов и планшетов, а не отвлекать расспросами продавцов. Такие данные приводит appliancemagazine.com со ссылкой на Ассоциацию потребителей бытовой электроники (Consumer Electronics Association).
Специалисты по рекламе Samsung помогли национальной сборной выстоять под натиском российской команды серией роликов, в основе которых положен принцип кросс-мерчандайзинга — смешивания разных групп товаров в одном кадре. Этот подход хорошо зарекомендовал себя в торговле, когда, не покидая мясного отдела магазина, можно приобрести кетчуп, соусы, подходящую посуду. В видео компанию колонному кондиционеру Samsung Q9000 составили телевизор Curved UHD TV, холодильник Chef Collection, смартфон Galaxy S5 и фитнес-браслет Gear Fit.
Когда как не в день холодильника рассказать о человеке-ходячей (бегущей?) рекламе холодильного оборудования и климатических компаний.
Тони Феникс-Моррисон по прозвищу «Холодильник» — полная противоположность Емеле из русских сказок. Если Емеля преодолевал расстояния, лежа на печи, то его антипод путешествует на своих двоих, взвалив на плечи другую неотъемлемую часть жилища — холодильник!
3 августа Тони, которому скоро стукнет «полтинник», начал 40-дневный забег через всю Великобританию. Началом маршрута стала деревушка Джон-О'Гроутс на севере Шотландии (ее называют «Началом Великобритании»), а завершится испытание в деревеньке Лэндз-енд («Край земли») в Корнуолле.
Путешествие по живописным местам будет невероятно трудным, ведь на протяжении всего пути Тони будет тащить на плечах холодильник весом 42,5 кг!
С тех пор, как бизнес переместился в Интернет, у компаний появились свои сайты, возможность заказа товаров онлайн, корпоративные блоги и прочие приятные штуки, о себе стало легче рассказывать. Можно размещать информацию о себе в каталогах, рассказывать в социальных сетях и на сотнях других площадок. Даже больше — теперь от социальных медиа никуда не деться — это актуальная реальность.
При этом клиентам компаний стало так же легко рассказывать всем о том, как прошло сотрудничество. Появилась возможность оставлять комментарии, отзывы и выставлять оценки, а значит, помогать в выборе поставщика/продавца/консультанта другим людям. Сейчас многие выбирают ресторан, спортзал или компанию по установке кондиционеров или котлов, изучив предварительно отзывы в Интернете.
И компаниям очень важно эти самые отзывы о себе отслеживать. Причем, не забывая о правиле: довольный клиент расскажет о вас
Вчера я была на мероприятии, посвященному PR и маркетингу, где один из докладов был посвящен поиску клиентов в социальных сетях. По словам спикера, Интернет полон готовых клиентов практически для любых продавцов.
Если человек пишет, что он продал старую машину — очень вероятно, что вскоре он купит новую. Рассматривает фотографии Средиземного моря и вздыхает — наверняка, он запланирует себе отпуск на побережье в ближайшее время.
Вот только производители и продавцы этих намеков не видят.
Не успели мы отоспаться после 8 марта, как наступил 11 день этого замечательного месяца, а с ним, пожалуй, один из лучших праздников года — Международный день сантехника — красный день монтажников, сантехников, проектировщиков.
Тема изменения климата и зеленых технологий в СМИ популярна. Достаточно сказать, что почти любая заметка о сочинском олимпийском великострое не обходится без упоминания инновационных строительных технологий и новых экологичных материалов. Беда в том, что зачастую авторы передают в редакцию только текст, а подбором иллюстраций занимается другой человек. Как сделать, чтобы текст и картинка идеально сочеталась друг с другом?
Так почему фотосессия Тимати не остановит глобальное потепление?
Герой заметки сдерживает глобальное потепление взглядом
страниц
страниц