Сообщество - Менеджмент в климатическом бизнесе
Вы получили награду на портале TopClimat.ru
Портал TopClimat.ru кому: Andryus Rudis 16/01/2013 16:30
Andryus Rudis, вы награждены значком «Автор месяца» в мае!
Спасибо, большое, это приятно.
Информация о непорядочных компаниях или их сотрудниках, которые не платят, не соблюдают свои обязательства, скрываются, срывают сроки поставки, воруют, грубят и хамят, делают что-нибудь иное, что заставляет порядочных людей относится к ним негативно. Возможно, эта информация позволит избежать отношений с такими "партнерами".
Все мы знаем, что климатическая техника, по крайней мере кондиционеры на 99% являются импортным продуктом. Соответственно их цена считается либо в долларах, либо в евро. И почти все климатические компании строят свои прайсы используя понятие условных единиц.
Отсюда возникает вопрос.
Было бы нам, как участникам рынка, удобнее предлагать клиенту оборудование по фиксированным рублевым ценам, в более продолжительном промежутке, скажем цена фиксируется на квартал, даже если это поднимет стоимость продукции на 1-3%?
Коллеги, есть масса публикаций и книг на тему успеха в ритейле (Сэм Уолтон), IT (Бил Гейтс, Стив Джобс и т.д.), Автомобилестроении (Генри Форд), Маркетинге и рекламе (Дэвид Огилви и т.д.) ну и прочее, прочее.
Подскажите кто читал, может кому попадались подобные книги по нашей с вами отрасли? Что стоит почитать?
Хотелось бы услышать, что по Вашему должно быть у идеального поставщика, ну а поскольку идеальных не бывает, то с чем можно смириться, а что ни при каких условиях не может быть "прощено" :)
Как вариант можно оформить ответ в стиле сайта знакомств ;)
*****************************************************************************************************************
Не секрет, что многие дилеры, имея хорошую скидку в компании поставщике, могут заходить в тендеры, которые они не проектировали, над которым особо «не работали» и продавливать поставку демпингуя по цене.
Зная это, у компаний импортеров имеются различные программы резервирования или бронирования объектов (когда оборудование на серьезный объект, будет продано по максимальной скидке конкретному дилеру, а все остальные получат неконкурентоспособную цену.)
Отсюда, хотел бы обсудить некоторые вопросы:
страниц
страниц