Посты с тегом - бренды
Коллеги, кто как считает, реклама с социальным подтекстом имеет право на существование? Хорошо ли это, и если нет - почему.
В качестве примера, могу указать рекламу "Пасмперс" где с каждой проданной пачки шли отчисления на вакцину против столбняка.
"ЮНИСЕФ совместно с Pampers с апреля по июль проводят в России акцию: «1 упаковка = 1 вакцина». Если в этот период вы купите пачку гигиенических салфеток или подгузников Pampers для своего малыша, то в далёкой и бедной стране будет спасена жизнь новорождённого ребёнка. Ведь с каждой покупки в фонд будет отчислена сумма, равная стоимости 1 ампулы вакцины."
По разному можно относится к российским предпринимателям, решившимся вывести на рынок "свой" бренд. Так или иначе, этот процесс имеет место и на рынке HVAC оборудования. Предлагаю вашему вниманию ссылку на интересную статью по этой теме http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/kak-umelo-prikinutsya-inostrannym-brendom-23488/, а также предлагаю высказывать свое отношение к тому или иному ОЕМ бренду на российском рынке кондиционирования и вентиляции. Наиболее известные ОЕМ бренды вы все знаете: General Climate, Dantex, Lessar, Aeronic, Kentatsu, Toiler, Venterra, Aerotek, Pioneer, Jax, Dax, IGC, Neoclima, Timberk, Akira и многие другие. Одно не понятно - зачем столько много? Есть ли перспективы у новых игроков на этом рынке?
Слияния / разделения в 2015 году
Слияния / разделения в 2016 году
страниц
страниц