Кондиционер и твиттер. В чем связь?
Вчера я была на мероприятии, посвященному PR и маркетингу, где один из докладов был посвящен поиску клиентов в социальных сетях. По словам спикера, Интернет полон готовых клиентов практически для любых продавцов.
Если человек пишет, что он продал старую машину — очень вероятно, что вскоре он купит новую. Рассматривает фотографии Средиземного моря и вздыхает — наверняка, он запланирует себе отпуск на побережье в ближайшее время.
Вот только производители и продавцы этих намеков не видят.
Кстати, почему я решила написать об этом именно сюда. Дело в том, что докладчик привел и пример из климатического бизнеса. Он лично написал в своем твиттере, что у него сломался кондиционер, и он умирает от жары. Но никакого отклика от специалистов не получил. В то время как в его офис постоянно (и часто безуспешно) звонят многочисленные представители компаний, продающих те же самые кондиционеры.
Внимание, вопрос! А вы используете социальные сети, как источник клиентов? Мониторите руками или с помощью специальных ресурсов твиттер, фейсбук и вконтакте на предмет обнаружения людей, которым вы можете помочь?
Поделитесь опытом, очень интересно!
2013-05-16 12:39 Очень верный подход! :)
2013-10-30 09:04 Хм…Использую социальные сети, но эффекта ровно столько, если бы я выглянул в окно и стал кричать, что я ремонтирую кондиционеры и монтирую вентиляционные системы.
2013-10-30 10:15 а вы мониторите тот же твиттер по слову кондиционер или вентиляция?
2013-10-31 09:25 Ну что такое твиттер? Это куча всяких ссылок с коротким описанием. Да, возможно именно от твиттера и будет эффект? Я еще не проверял.
2013-10-31 10:02 Василий, твиттер - это не только, и далеко не всегда ссылки :) люди там очень активно общаются.
2013-11-02 23:19 Возможно как новичек, в Твиттере я не нашел блоги? Только на английском языке нашел :)