Отсутствие кондиционера – одна из важнейших проблем российских отелей
Тема: Новости отрасли
Состояние отечественного корпуса гостиничных учреждений особенно важно в преддверии ЧМ-2018 года, поэтому ассоциация туроператоров России подготовила рейтинг жалоб туристов на российские отели.
Во главе сформированного на основании 1500 отзывов списка – жалобы на грязь и отсутствие ремонта. На втором месте – низкая квалификация и грубость персонала гостиницы. Каждый десятый указывал на некачественное питание и у 8% опрошенных возникли проблемы с кондиционерами и сантехникой.
Одинаковое число респондентов (по 6%) столкнулись с несоответствием цены отдыха качеству предоставленных услуг и фотографиям отеля, не имеющим отношения к реальности; 4% пожаловались на неожиданные доплаты. К другим проблемам российских отелей относятся: проблемы с выходом в Интернет, воровство из номеров, некачественная анимация, и громкий шум по ночам.
Напомним, более ранние социологические изыскания всегда отводили техническому состоянию и режиму работы кондиционеров неизменно важную роль при организации отдыха, а для мужчин кондиционер так вообще основной вопрос при выборе отеля.
17% – грязь и отсутствие ремонта;
15% – низкая квалификация и грубость персонала;
10% – некачественное питание;
8% – неполадки кондиционера или сантехники;
6% – несоответствия цены качеству предоставленных услуг;
6% – не отвечающим действительности фотографий отелей в описании;
4% – неожиданные доплаты.
Смотрите также по теме:
- 12-02-2016 - Пятница с TopClimat.ru | За систему отопления заплатили молитвами
- 08-09-2014 - LEED повышает выручку гостиниц
- 24-03-2014 - В столице не будут строить на воде