c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Морской путь продвижения

Тема: Новости отрасли

03-04-2013
0.00
2
0

Как обычно продвигают бренды? Реклама в Интернете, растяжки на улицах, стикеры в метро. Привычно, но уже довольно обыденно. Компания Vaillant решила попробовать морской путь и спустила на воду 100-метровый корабль, названный в честь Йохана Вайлланта, основателя компании.

Круиз судна, на котором разместились шоу-рум, ресторан и конференц-зал, проходит по рекам и каналам Германии. Недавно корабль оказался во Франкфурте-на-Майне, как раз во время проведения одной из важнейших выставок в области отопительных технологий и сантехнического оборудования ISH 2013.

  

Российские партнеры Vaillant, приехавшие на выставку встретились на борту с руководителями компании из головного офиса и топ-менеджерами московского офиса Вайлант Груп Рус.

В Германии бренд Vaillant точно не останется незамеченным!

Добавить TopClimat.ru в «Мои источники» в Яндекс Новости

Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.