Эксперты прогнозируют рост рынка интернет-рекламы
Тема: Новости отрасли
Российский рекламный рынок в 2015 году впервые за пять лет упадет. И сделает это сразу на 17%, до 282,3 млрд руб., сообщает РБК со ссылкой на агентство ZenithOptimedia.
Общие затраты на рекламу во всем мире в 2015 году вырастут на 4,4%, в то время как в России — наоборот, снизятся на 17%. В рекламном «пироге» увеличится только «кусок» Интернета, прогнозируют аналитики ZenithOptimedia. Увы, прибавка ожидается небольшая — всего 5%, до 88,8 млрд руб.
На фоне кризиса компании, которые умеют считать деньги, отдают предпочтение продвижению своих продуктов и услуг через Интернет. Самые информированные размещают информацию о себе на специализированном портале климатической техники TopClimat.ru, ведь это возможность получить новых клиентов, добавить свое оборудование в самый большой каталог климатической техники (>56 тыс. товаров) и присоединиться к Всероссийской службе заказов TopCS.ru.
Самым крупным медиасегментом в отрасли остается ТВ, тем не менее разрыв с Интернетом постоянно сокращается. В этом году доля ТВ-рекламы уменьшится на 19%. Это падение больше, чем во время кризиса 2009 года, когда данный сегмент потерял 18%!
Если говорить о 2009 годе, тогда общие расходы на рекламу снизились на 28%, до 186,4 млрд руб. без НДС. Но и тогда интернет- реклама, по версии АКАР, показала положительную динамику (+20%).
С 2010 года общий рынок рекламы рванул вперед, но сил хватало недолго — с каждым годом темпы роста замедлялись и в 2014 году прирост составил всего 4%, до 340,1 млрд руб. Показатели внутри года сильно различались. Если в первом квартале, благодаря Олимпиаде, рынок демонстрировал стремительный рост, то в последнем квартале 2014 года рекламные доходы перестали расти.
Смотрите также по теме:
- 19-03-2015 - Импортозамещение: обзор мнений российских производителей климатической техники
- 16-03-2015 - Спрос и цены на товары в интернете в январе 2015 года
- 25-04-2013 - Реклама Dimplex оказалась… правдой
- 16-11-2012 - Пятница с TopClimat.ru | Тепло Бразилии
2015-04-13 17:54 Я тут подумал, а если рекламу импортных брендов запретить на федеральных каналах как мера поддержки отечественного производителя?
2015-04-15 12:13 Уличная реклама заметно упала, так как много рекламных стендов пустует. Это подстегнёт интернет рекламу.