c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  
Внимание! Администрация портала TopClimat.ru не обладает проверенной информацией, о состояниии компании «VR Electronics Russia» на данный момент. Компания «VR Electronics Russia» не является актуальным участником проекта TopClimat.ru






Компания VR Electronics была создана в Гонконге в середине 90-х годов прошлого века. А в 2011 году компания VR Electronics RUSSIA начинает федеральную кампанию по продвижению бренда VR на территории России. В рамках расширения присутствия бренда VR разработаны различные партнерские программы для торговых сетей и интернет-магазинов бытовой техники.

Изначально компания специализировалась на маркетинговых исследованиях потребительского рынка электробытовой техники азиатских стран. Специалисты VR Electronics изучали какие предметы бытовой техники были наиболее востребованы в семьях стран Азии, выясняли какие функции бытовых агрегатов являлись для потребителей приоритетными и готовили свои рекомендации для производителей. В немалой степени благодаря этим исследованиям получили широкое распространение такие предметы бытовой техники как LED, LCD, MW, DVD, аэрогрили, термопоты, и т.д.

В конце 90-х годов VR Electronics открывает первый завод по производству теле/аудио и видео аппаратуры, начав выпуск продукции под собственным брендом. Использование собственных маркетинговых разработок позволило компании за короткий срок завоевать существенные доли рынка бытовой техники в большинстве Азиатского региона. Ключевым моментом успеха компании послужило их четкое позиционирование в сегменте FAMILY BRAND. Основная идея бренда – создать необходимый набор электробытовой техники для различных типов семей с учетом национальных, социальных и географических особенностей. Так, в набор мелкой бытовой техники для молодой семьи из Южной Кореи входят такие предметы как два LCD телевизора с диагональю 37 и 19 дюймов, DVD, портативный DVD, пылесос, СВЧ-печь, рисоварка, пароварка/аэрогриль, утюг, термопот и кондиционер. Для английской семьи (а Великобритания является одним из основных рынков сбыта продукции VR в Европе) – это два LCD телевизора диагональю 42 и 21 дюйм, два DVD, пылесос, СВЧ-печь, яйцеварка, утюг и чайник. Интересный факт – специалисты VR Electronics в 2011 году решили включить в набор необходимой техники для российской семьи бытовой кондиционер воздуха.

Стратегия продвижения бренда VR в другие страны строится на предварительном изучении рынка данной страны и размещении на территории данной страны заводов по производству бытовой радиоэлектроники. Так, в России функционирует завод VR Electronics, расположенный в г. Советск Калининградской области. Создание собственных производств в других странах, по мнению специалистов VR Electronics позволяет приблизить выпускаемую технику к особенностям данных регионов, оперативно реагировать на изменения потребительского спроса, существенно сокращает сроки поставки продукции.

«Дл я нас важно, чтобы потребитель купил нашу технику хотя бы один раз, - объясняет маркетинговую политику компании Генеральный менеджер VR Electronics RUSSIA Балаев Игорь Евгеньевич, - Потому что мы уверены, что следующий раз он предпочтет наш бренд уже без всяких подсказок. Поэтому все наши рекламные и маркетинговые акции направлены на вовлечение покупателя именно в первую покупку. На мой взгляд, такой подход очень хорошо показывает насколько мы уверены в качестве и надежности нашей продукции и ее актуальности для потребителя»

Итак, что такое VR?

 

  • VR – это бытовая техника для всей семьи. Продукция отвечает повседневным потребностям каждого члена семьи. Производитель учитывает не только функциональность и удобство в использовании, но также уделяет внимание актуальности и востребованности предлагаемого продукта с учетом национальных и географических особенностей потребителя.

     

  • VR – это надежная техника. Уверенность в качестве своего продукта лежит в основе всех маркетинговых программ компании.

     

  • VR – это только передовые и инновационные технологии производства. Запросы потребителя постоянно меняются, и компания отслеживает данные изменения потребительского спроса, учитывая все новые тенденции в разработке функциональной техники.

     

  • VR – это простота и удобство приобретения. Компания стремится обеспечить своих покупателей не только самыми нужными товарами, но и создать максимально удобные условия для осуществления покупки. Помимо специализированных магазинов, технику VR можно приобрести через сотни интернет-магазинов.

     

  • VR – это ответственная гарантия и сервис. Все магазины, реализующие технику VR (включая интернет-реализацию), включены в программу гарантийного и пост-гарантийного сервиса. Компания VR Electronics несет ответственность за качество приобретенной потребителем продукции независимо от места приобретения.

       

    VR Electronics приглашает все заинтересованные компании к сотрудничеству.

Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.

Отзывы о компании VR Electronics Russia

Пока отзывов нет. Вы можете стать первым! Написать отзыв