Мир климата №48
Мировые новости
Итоги выставки «Мир климата-2008»
Завершилась Четвертая международная специализированная климатическая выставка "Мир климата-2008", организованная Ассоциацией предприятий индустрии климата (АПИК) и компанией "Евроэкспо".
Климатический бизнес в лицах. Алексей Васильевич Савостиков, председатель Совета Директоров компании «Эйлит»
Климатическая компания, организованная этим человеком, - крупнейшая в Нижегородской области. Информационная служба HVACNEWS, созданная при его непосредственном участии, - один из главных поставщиков российских новостей о климатическом бизнесе. Но своим самым близким и дорогим гостям он с удовольствием показывает возрожденный с его помощью колхоз. В гостях у журнала "Мир Климата" - Алексей Васильевич Савостиков, председатель Совета Директоров компании "Эйлит", Нижний Новгород.
Климатический рынок Красноярска
Сейчас Красноярск, основанный казаками в XVII веке как острог, - один из наиболее динамично развивающихся городов не только Сибири, но и всей России. По данным за 2007 год, население Красноярска составляет около 927 тысяч человек. К 2010 году ожидается появление миллионного жителя. С учетом этого прогноза местными властями разработана специальная программа, включающая ускоренное строительство жилья и создание объектов инфраструктуры.
Группа компаний VKT: Вентиляция. Кондиционирование. Технология
Группа компаний VKT работает на рынке вентиляционных систем уже более 50 лет и является членом Ассоциации предприятий индустрии климата (АПИК). Основные направления деятельности холдинга - производство, поставка и монтаж климатического оборудования. На решение этих задач направлена деятельность двух заводов, собственного торгового дома, инжиниринговой и транспортной компаний.
Системы кондиционирования для серверных помещений
В настоящее время растут требования к организации систем кондиционирования специальных помещений, таких, как серверные помещения, центры передачи и обработки информации, компьютерные залы, станции телефонной связи, помещения с медицинским оборудованием, фармацевтические производства, лаборатории и отделения технического контроля.
Антикризисное управление в климатическом бизнесе
Ситуация, возможная в любой отрасли: крупная компания заходит в тупик, существующий директорат не справляется с кризисом, как результат - банкротство. И все, предприятия больше нет. Так сложилась судьба многих заводов в переходный для страны период, так исчезают фирмы, в которых на каком-то этапе возникли проблемы с управлением. Однако возможен и другой вариант развития событий. Вот, например, один из примеров образцового антикризисного управления.
Вдохните жизнь с атмосферой Италии
Модельный ряд климатического оборудования от итальянской компании Venterra включает бытовые и полупромышленные сплит-системы, мультизональные системы кондиционирования воздуха и фэнкойлы.
Кондиционеры GREE: новая коллекция
Продукция концерна GREE Electric Appliances, Inc. (Гонконг) хорошо знакома российскому потребителю. Компания выпускает только кондиционеры, направляя на их разработку и совершенствование все силы своих специалистов.
Новая климатическая техника от BALLU
Компания Ballu Industrial Group к сезону 2008 года представила ряд новинок климатической техники.
УКЦ АПИК. Фрагменты учебных программ
Наибольшие затруднения при проектировании систем VRV вызывает проблема выбора коэффициента сочетаний внутренних блоков.DAIKIN впервые столкнулся в 1992 году с выходом первой инверторной серии VRV. В результате была создана методика подбора системы VRV, практически в неизменном виде существующая и в настоящее время.
Типовые ошибки руководителя отдела рекламы климатической фирмы
Руководителями отделов рекламы климатических фирм зачастую становятся люди самых разных профессий: менеджеры по продажам, секретари-референты, веб-мастера, дизайнеры и копирайтеры, выпускники вузов или курсов, обучавшиеся по специальности "маркетинг и реклама". Как правило, они даже не имеют практического опыта работы в климатическом бизнесе. Помочь им найти себя на новом месте, оказать реальную помощь в работе призван новый учебный курс УКЦ АПИК "Руководитель отдела рекламы и маркетинга климатической фирмы". Предлагаем Вашему вниманию фрагменты этого курса.
IX конференция DAICHI. Первые из лучших
В этом году для гостей Девятой международной конференции DAICHI уже в марте наступило звонкое пионерское лето. Из снежной Москвы друзья и партнеры DAICHI перенеслись в средиземноморскую Турцию, где участников пионерского слета встречал солнечный пионерский лагерь "СУЭНО" (он же пятизвездочный отель Sueno Hotels Beach Side).
Алгоритм подготовки эффективного климатического сайта
В настоящее время, в эпоху повсеместного распространения интернета, потенциальные клиенты часто судят о компании именно по тому, как она представлена во "всемирной паутине". Сайт компании становится ее лицом, а значит, для его разработки нужно приложить серьезные усилия, иначе первый же взгляд на это "лицо" навсегда отпугнет Вашего потенциального партнера.
Вторая ежегодная дилерская конференция «РУСКЛИМАТ»
С 18 по 20 февраля 2008 г. в Анталии, туристической столице средиземноморского побережья Турции, группа компаний "Русклимат" провела Вторую ежегодную дилерскую конференцию. Главные цели мероприятия, в котором приняли участие более 200 представителей партнеров "Русклимат" со всей России - подведение итогов продаж систем кондиционирования, вентиляции и отопления в 2007 году, подготовка и планирование стратегии продаж сезона 2008 года, презентация новинок климатического рынка.
Централизованные системы пылеудаления
Централизованные системы пылеудаления (ЦСП) прочно вошли в перечень стандартного инженерного оборудования помещений. Встроенные пылесосы стали привычным атрибутом не только элитных коттеджей и офисов, но и обычных городских квартир. Применение ЦСП в кинозалах, салонах красоты, театрах и гостиницах значительно облегчает процесс уборки и повышает качество воздуха.
Визит российских дистрибьюторов SANYO в Китай
С 17 по 24 февраля этого года представительная российская делегация из 35 человек по приглашению компании SANYO Sales & Marketing посетила завод корпорации, находящийся в одном из центров экономической жизни КНР - Гонконге. Их принимали руководители предприятия - директор г-н Кизо и г-жа Емо. В этой поездке делегацию сопровождал глава российского представительства SANYO Sales & Marketing г-н Асазаки.
PANASONIC. История бренда
За свою почти девяностолетнюю историю японская компания, известная сейчас как Matsushita Electric Industrial Co., которая является владельцем бренда Panasonic, производила самые разнообразные товары - от утюгов и розеток до военных судов и самолетов. Но детище бизнесмена-легенды Коносукэ Мацуситы завоевало мир вовсе не оружием, а совершенно безобидной продукцией - бытовой техникой и электроникой.
Источник: TopClimat.ru