Журнал «Мир климата» №49
Мировые новости
Климатический рынок России в 2007 году
В 2007 году российский рынок климатической техники стал одним из самых перспективных в Европе. Реальная емкость российского рынка бытовых кондиционеров, составила в 2007 году — 1 473 000 штук (в том числе бытовых сплит-систем — 1 150 000), полупромышленных кондиционеров — 82 300 штук, VRF-систем — 8 032 штук.
Поездка специалистов учебно-консультационного центра АПИК на завод FRICO
С 15 по 18 мая специалисты УКЦ АПИК посетили в Швеции завод FRICO-Systemair. Поездка преследовала две цели: первая — знакомство с работой лабораторий предприятия для дальнейшего использования полученных знаний и опыта в деятельности собственного центра по тестированию оборудования и вторая — включение информации об оборудовании мирового лидера, каким является компания FRICO, в учебные программы УКЦ АПИК.
Климатический бизнес в лицах. Яковлев Павел Николаевич, генеральный директор компании «ДатаКрат Климатические Системы»
«Бизнес для меня должен быть интересен, а цели — казаться недостижимыми» — так считает один из самых молодых и профессиональных руководителей крупной климатической фирмы. Для многих старожилов российского бизнеса, знакомых с его отцом, он — достойнейший продолжатель семейной традиции. А еще — это просто хороший человек, который, прежде всего, ценит свою семью и своих друзей. В гостях у журнала «Мир климата» Павел Николаевич Яковлев, генеральный директор компании «ДатаКрат Климатические Системы» (Екатеринбург).
Представляем: «ДатаКрат Климатические Системы»
«ДатаКрат» — крупная многопрофильная российская фирма, филиалы или представительства которой есть во всех крупных городах нашей страны. Однако в климатическом бизнесе «ДатаКрат» знают как ведущую компанию Уральского Федерального округа, работающую на этом рынке с 1995 года.
Климатический рынок Самары
Самарская область лежит в европейской части Российской Федерации, на юго-востоке Восточно-Европейской равнины, в среднем течении Волги. Климат континентальный, засушливый. Разница среднемесячных летних и зимних температур достигает 34°С, а абсолютных экстремумов — 83°C. Средние температуры января -13°С, июля +21°С.
Мультизональные системы нового поколения от LG ELECTRONICS
Появившиеся в 1982 году климатические системы с переменным расходом хладагента (VRF) сегодня, благодаря целому ряду уникальных достоинств, составляют серьезную конкуренцию традиционным центральным системам кондиционирования воздуха с промежуточным (жидким) теплоносителем.
Новый подход к строительству и эксплуатации систем холодоснабжения зданий с кондиционированием воздуха
Сейчас в России возводится все больше торгово-развлекательных центров, гостиничных и административных зданий, спортивно-оздоровительных объектов. Это выводит на первый план технические и экономические вопросы, связанные с постепенным вводом в эксплуатацию очередей крупных многофункциональных комплексов. И если финансирование и производство основных строительно-монтажных работ может быть четко распределено по этапам, то с системами холодоснабжения для кондиционирования воздуха возникает множество проблем.
ART COOL — искусство комфорта от LG
Вы считаете, что кондиционер — обычная белая коробка, если не уродующая, то уж точно не украшающая интерьер? Просто Вы еще не знакомы с семейством кондиционеров ART COOL от компании LG. Революционный дизайн превращает кондиционер из устройства для создания комфортного климата в предмет искусства.
Методика аэродинамического расчета воздуховодов
Этим материалом редакция журнала «Мир Климата» продолжает публикацию глав из книги «Системы вентиляции и кондиционирования. Рекомендации по проектированию для производственных и общественных зданий». Автор Краснов Ю. С.
Новые дизайнерские решения в воздушных завесах 2VV
Новинки от фирмы 2VV — воздушные завесы INTENSSE Design и STYLESSE Design — разработаны для помещений, где необходимо не только обеспечить комфорт, но и грамотно подчеркнуть дизайн интерьера: для вестибюлей гостиниц, банков, магазинов «люкс», медицинских учреждений.
V-PORT: новинка от GRUNER
В 2008 году компания Gruner расширила ассортимент двухходовых и трехходовых водяных клапанов с электроприводом. В новых моделях BOFB и BOLB специалистам компании удалось значительно улучшить точность регулировки расхода воды. Это стало возможно благодаря принципиально новому конструктивно-технологическому решению V-port.
Эстетика и гармония обогрева
Один из лидеров европейского рынка электрического обогрева — французская компания Noirot — представляет обновленную линейку эксклюзивных полотенцесушителей и обогревателей Campa, объединяющих в себе изысканность форм, передовые технологии и функциональность.
Учебно-консультационный центр АПИК. Новости
Методика подбора сплит-системы от компании DAICHI
Выбирая сплит-систему, проектировщик должен определить тепловую нагрузку на кондиционер и найти оборудование с превышающей ее холодопроизводительностью, соответствующее заданным температурным условиям. Со стороны задача кажется несложной, однако это совсем не так.
Учебно-консультационный центр АПИК. Курс «Менеджер климатической фирмы»
Продавец климатического оборудования и менеджер климатической компании в процессе своей работы решают много задач и регулярно сталкиваются с проблемами поиска верных путей решения. Гораздо эффективнее воспользоваться богатым опытом, уже накопленным коллегами, чем пытаться решить их самостоятельно, «изобретая велосипед». Лучший способ сделать это — пройти курс обучения в УКЦ АПИК.
Учебно-консультационный центр АПИК. На заметку. Основные обязанности руководителя отдела рекламы климатической фирмы
Чем только не приходится заниматься человеку, носящему гордое звание руководителя отдела рекламы. И отнюдь не все из этого входит в его обязанности. Многое из того, за что он берется — по инерции или непониманию — лишь снижает эффективность его деятельности. Новый учебный курс УКЦ АПИК «Руководитель отдела рекламы и маркетинга климатической фирмы», фрагменты которого мы предлагаем Вашему вниманию, призван помочь правильно организовать работу на этом ответственном посту.
«Движок» вашего сайта. Выбор CMS
Занимаясь вопросом создания сайта, Вы так или иначе столкнетесь с понятием CMS (Content Management System). Что это такое, и на что стоит обратить внимание при выборе конкретной CMS?
Учебно-консультационный центр АПИК. На заметку. Экспресс-тест кондиционера в экспертном отделе УКЦ АПИК
Рано или поздно большинство климатических компаний приходят к выводу о необходимости расширения линейки оборудования и начинают поиски нового бренда, отвечающего их требованиям. В числе прочих сразу же встает вопрос о технических особенностях и надежности этой техники. Если речь идет об известной торговой марке, хорошо зарекомендовавшей себя на российском рынке, то здесь проблем нет — информацию о плюсах и минусах оборудования можно узнать в компаниях-поставщиках или просто у коллег. Да и шансы столкнуться здесь с откровенным браком крайне малы.
Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю
Отношения работника и работодателя не всегда развиваются гладко. Случается, что одна сторона наносит другой ущерб. По закону он должен быть возмещен. При этом работник, согласно нормам Трудового кодекса, находится в более выгодном положении — ему обязаны компенсировать не только материальные, но и моральные потери. Если же пострадавшая сторона — работодатель, то на полное возмещение ущерба можно рассчитывать лишь в некоторых особо оговоренных случаях, например, если имущество было испорчено в результате преступных действий работника...
«Лайт комфорт» и DAICHI — от двух бортов в лузу!
25 апреля шестнадцать команд, представлявших компании — дилеры DAICHI, встретились на ежегодном турнире по русскому бильярду, организованному фирмами DAICHI и «Лайт Комфорт» в бильярдном клубе «София». Уютный и гостеприимный зал собрал истинных знатоков и любителей этой увлекательной игры.
NOIROT. Очарование Франции
В начале апреля 2008 г. во Францию, на заводы компании Noirot отправились самые успешные ее партнеры. Участники тура познакомились с европейскими стандартами производства электрических обогревателей Noirot и Campa, приобретающих все большую популярность на российском рынке.
FRICO. История бренда
При слове «Швеция» в нашей памяти появляются такие «визитные карточки» этой северной страны, как ABBA, Volvo, SAAB, Ericsson: Дети вспомнят Карлсона, а их родители с благодарностью назовут еще один бренд (кстати, тоже связанный с вентилятором) — FRICO.