Мир Климата № 89
-
Краткое содержание журнала «Мир климата» № 89:
-
Легенды климатического бизнеса
Леонид Федорович Киряков.
-
Мировые новости, №89
Китайские производители климатической техники расширяют свое влияние в мире, переходя от экспорта кондиционеров к инвестициям в бизнес за пределами своей страны.
-
Новости производителей, №89
С 2015 года Toshiba начинает поставлять в Россию полупромышленные кондиционеры новых серий, производящиеся на собственном заводе компании в Таиланде (ТСТС).
-
«Русклимат» наращивает производственные мощности
Отвечая на вызовы времени и решая все более амбициозные задачи, ТПХ «Русклимат» активно увеличивает объемы выпуска высококачественного климатического оборудования. В 2014 году холдинг не только модернизировал уже имеющиеся производственные линии, но и запустил новые, задав вектор развития для всей отрасли.
-
Новинки участников выставки «МИР КЛИМАТА - 2015»
На выставке «МИР КЛИМАТА-2015» компания Carel представит модернизированную линейку паровых увлажнителей с электронагревательными элементами heaterSteam.
-
СРО НП «ИСЗС–Монтаж»: «Нас ценят за то, что наш труд приносит пользу»
По традиции в начале каждого года журнал «Мир климата» подводит итоги работы саморегулируемых организаций. О том, каким был 2014 год для СРО, каких успехов удалось достичь и с какими проблемами пришлось столкнуться, рассказывает генеральный директор СРО НП «ИСЗС–Монтаж» Феликс Владимирович Токарев.
-
Туманные перспективы
Конец 2014 года выдался сложным как для российской индустрии климата, так и для страны в целом. Обвал рубля и резкое падение покупательной способности населения наводят на невеселые мысли о грядущем сезоне. Каким образом оценить перспективы рынка в 2015 году? С чем можно сравнить ситуацию, сложившуюся у нас сегодня?
-
HISENSE: модельный ряд 2015 года
Развивая успех, достигнутый на российском рынке в прошедшем году, в 2015 году HISENSE предлагает обновленный модельный ряд современных систем кондиционирования.
-
Новый взгляд на очистку воздуха от Mitsubishi Electric
Представленная компанией Mitsubishi Electric в 2015 году серия бытовых очистителей воздуха FRESH HOME объединила в себе качество, отвечающее самым строгим требованиям, уникальные для рынка инновации, высокую производительность — до 498 кубометров в час — и утонченный внешний вид.
-
Премьеры сезона и хиты, проверенные временем
В 2014 году продажи климатического оборудования ROYAL Clima в России шли весьма успешно. Поэтому, несмотря на сложную экономическую ситуацию, в новом сезоне было решено существенно расширить и обновить ассортимент систем кондиционирования.
-
Kentatsu: нет предела совершенству
В 2015 году компания Kentatsu предлагает широкий спектр новых производительных и энергоэффективных систем кондиционирования. Реализованные в них инновационные решения и технологические усовершенствования направлены на завоевание еще большего признания пользователей.
-
GENERAL: в авангарде технологий
«АЯК-Москва» — генеральный дистрибьютор климатического оборудования GENERAL в России, совместно с производителем — компанией Fujitsu General Ltd. — представляют новый модельный ряд систем кондиционирования.
-
Новинка от HISENSE — очиститель + увлажнитель воздуха
В 2015 году HISENSE предлагает российским потребителям специализированные приборы серии ECOLife, совмещающие функции очистителя и увлажнителя воздуха. Новинка представлена двумя моделями, отличающимися не только дизайном, но и принципом работы.
-
Кондиционеры Haier серии LIGHTERA
Независимо от того, будет лето 2015 года жарким или холодным, сухим или дождливым, комфорт в доме смогут обеспечить кондиционеры Haier серии LIGHTERA.
-
SHUFT: европейские технологии, российское производство
SHUFT K.S. — датский машиностроительный холдинг, специализирующийся на разработке и производстве оборудования для систем вентиляции. Компания была основана в 1998 году в Копенгагене (Дания), и уже более 16 лет SHUFT К.S. является одним из лидеров климатической индустрии.
-
Midea: технологические и стильные новинки 2015 года
Продукция компании Midea обладает замечательными техническими характеристиками и богатыми функциональными возможностями. В текущем году конструкторы Midea порадовали также нестандартными дизайнерскими решениями.
-
SAVE — умная вентиляция для жилых помещений от SYSTEMAIR
С проблемами, связанными с необходимостью вентиляции собственного дома, сталкивался, наверное, каждый человек. В больших городах проветривать по старинке — приоткрыв окно — значит, впустить в квартиру пыль, выхлопные газы и уличный шум. Для владельцев же загородных домов, научившихся считать затраты на обслуживание жилья, открывать форточки при постоянно растущих тарифах на электроэнергию и дорожающих энергоносителях еще и разорительно. Но и отказаться от вентиляции нельзя — за герметично закрытыми пластиковыми окнами образуется конденсат, что, в свою очередь, ведет к появлению плесени. Вот почему в России с каждым годом увеличивается спрос на вентиляционные установки для жилых помещений.
-
Mosaico — новая серия модульных чиллеров ROYAL Clima
Распространенным решением задачи кондиционирования зданий является система, состоящая из чиллера с воздушным охлаждением конденсатора, вентиляторных доводчиков — фэнкойлов и центральных кондиционеров. Однако при реализации такой схемы бывает сложно найти площадку подходящего размера для размещения холодильных машин, кроме того, определенную трудность представляют транспортировка и подъем чиллера на большую высоту.
-
CLINT: новый подход к энергосбережению
В 2015 году итальянский производитель G. I. Industrial Holding S.p.A. представляет обновленный модельный ряд чиллеров CLINT. Создана широкая гамма агрегатов класса энергоэффективности «А». При этом, например, такая новинка CLINT, как чиллеры с водяными конденсаторами Maxi Power на хладагенте R410A, по стоимости сопоставима с классическими холодильными машинами на базе винтовых компрессоров, использующими хладагент R134a, но превосходит их по эффективности.
-
Инновационные технологии систем коммерческого кондиционирования Ballu Machine
Ballu Industrial Group — международный холдинг, специализирующийся на производстве бытовой и промышленной техники для создания комфортной среды обитания человека. Уже более 10 лет Ballu Industrial Group производит промышленное и коммерческое климатическое оборудование под маркой Ballu Machine.
-
ZEPHIR CPAN-XHE — моноблочная автономная система CLIVET для круглогодичной обработки воздуха
В 2015 году линейка высокоэффективного оборудования CLIVET пополнилась еще одной центральной системой для круглогодичной обработки воздуха.
-
VRF-система Hi-Flexi G-серии — новая эпоха энергоэффективности
В 2015 году HISENSE представляет новую энергоэффективную линейку полностью инверторных (Full DC Inverter) мультизональных VRF-систем нового поколения Hi-Flexi G-серии (рис. 2). В настоящий момент VRF-системы HISENSE Hi-Flexi производятся на совместном предприятии корпораций HISENSE и HITACHI — расположенном вблизи города Циндао заводе Quindao HISENSE HITACHI Air-conditioning System Co., Ltd. (рис. 1).
-
Оборудование Daikin для профессионалов
Компания Daikin в целях поддержания своей дилерской сети, улучшения качества обслуживания клиентов и повышения уровня сервиса приняла решение о разделении модельных рядов сплит-систем на две группы в соответствии со способом их реализации: для профессионального канала продаж — традиционные серии кондиционеров, отлично зарекомендовавших себя на российском рынке, и для массового канала продаж — упрощенные модели (линейка Siesta).
-
Технологический прорыв Electrolux
Шведский концерн Electrolux продолжает укреплять позиции на мировом рынке систем кондиционирования и вентиляции. Постоянно увеличивая инвестиции в разработку новейших технологий, компания стала одним из лидеров в сегментах бытовых и коммерческих кондиционеров.
-
Новые возможности блоков PUMY-P
Компания Mitsubishi Electric объявила о прекращении выпуска наружных блоков MXZ-8B холодопроизводительностью 14 и 16 кВт, применявшихся в мультизональных системах бытовой серии с восемью внутренними блоками. Теперь им на смену пришли наружные блоки мультизональной VRF-системы CITY MULTI серии PUMY.
-
Haier Air Cube: модули вашего комфорта
Создание инновационных продуктов — неизменный приоритет для Haier: ежегодно около 4% доходов компании инвестируется в научно-исследовательскую работу. Примером использования новейших технологических решений может служить модульная система очистки воздуха Air Cube, представленная на Международной выставке CES, проходившей в Лас-Вегасе в начале января 2015 года.
-
Новинки сезона от Boneco Air-O-Swiss
В новом сезоне швейцарская компания Plaston, пионер в области разработки приборов для увлажнения и очистки воздуха, представляет как яркие новинки, так и уже зарекомендовавшие себя модели торговой марки Boneco Air-O-Swiss.
-
Новые сплит-системы MDV: повышаем класс оборудования, но не цены!
В сезоне 2015 года на российском рынке появятся две совершенно новые серии бытовых сплит-систем MDV: полностью инверторная Aurora и неинверторная (on/off) Fairwind. Повышенная надежность и расширенный набор режимов и функций — характеристики, которым при разработке новинок было уделено особое внимание. Новые кондиционеры MDV более удобны в монтаже и обслуживании благодаря ряду конструктивных особенностей.
-
«БРИЗ-Климатические системы»: 21 год — время совершеннолетия
21 год — это время полного совершеннолетия. С этого возраста гражданин России имеет право быть депутатом и представлять интересы народа, то есть он уже окончательно сформировавшаяся личность. В 2014 году 21 год исполнился компании «БРИЗ — Климатические системы». О том, что значит этот возраст для компании, журнал «Мир климата» решил узнать у ее директора Александра Степанова.
-
Electrolux Brilliant: новый взгляд на дизайн конвекторов
Electrolux предлагает новую концепцию отопительного прибора: не просто обогреватель, а настоящий арт-объект, способный украсить любое помещение, будь то обычная квартира, современный офис, элитный клуб или модный ресторан. Электрический конвектор серии Brilliant придется по вкусу и консерваторам, и тем, кто не боится смелых экспериментов в области дизайна интерьера.
-
LG Electronics. Цифры. Факты. История бренда
История корпорации LG началась в 1947 году, когда предприниматель Ку Инхве основал компанию по производству зубного порошка и бытовой химии. Именно бытовая химия и косметика LG, которая и сейчас пользуется огромной популярностью, стали основой для роста и развития корпорации. В Южной Корее существует понятие «чеболь» — конгломераты, весь бизнес которых с самого начала находится под контролем определенных семей.
-
HISENSE: производственная база дивизиона систем кондиционирования
Функциональность, эффективность и надежность любого оборудования во многом определяются уровнем научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы, оснащенностью производства, наличием действенной системы контроля качества — другими словами, развитостью производственной базы. Вот почему корпорация HISENSE уделяет постоянное внимание развитию и модернизации своих заводов.
-
HISENSE. Встреча через год
Спустя год с момента публикации первого интервью («Мир климата» № 82) госпожа Трейси Чен (Tracy Chen), директор по экспортным продажам систем кондиционирования HISENSE, вновь ответила на вопросы нашего журнала.
-
Теория и практика течения теплоносителя в магистралях. Расчеты гидравлических схем
Написать статью, в которой бы на основе самых общих физических закономерностей пояснялся смысл явлений течения жидкости, авторы решили, исходя из нескольких соображений.
-
Вестник УКЦ АПИК: Управление бизнесом. Бизнес-планирование и бюджетирование как инструменты реализации стратегии развития компании
В статье, опубликованной в предыдущем номере журнала «Мир климата», были подробно рассмотрены различные организационные структуры управления компанией, обеспечивающие оперативное и стратегическое управление, а также информационные потоки и обратные связи между ее подразделениями. Настоящая статья посвящена таким инструментам стратегического управления, как бизнес-планирование и бюджетирование.
-
Вестник УКЦ АПИК: Уроки Джека Траута и современный бизнес
Журнал «Мир климата» продолжает рассказ о концепции репозиционирования, изложенной авторитетным теоретиком и практиком маркетинга Джеком Траутом в книге «Repositioning: Marketing in an Era of Competition, Change and Crisis» («Репозиционирование: маркетинг в эпоху конкуренции, перемен и кризиса»).
-
Оценка вероятности разморозки водяного теплообменника
Разморозка теплообменника, обдуваемого воздухом отрицательной температуры, может произойти, даже если температура воды на выходе теплообменника выше нуля. Основной причиной разморозки в данном случае может служить существенное снижение расхода воды через какую-либо трубку теплообменника, например, из-за ее загрязнения или замятия.
-
HISENSE: спонсорская деятельность в поддержку спорта
Репутация компании, бренда складывается из многих составляющих, самая главная из которых — безусловно, качество продукции. Но не менее значима и социальная позиция компании, ее подход к рекламе собственного имени. В Китае корпорация HISENSE уже давно известна как крупный спонсор общественно значимых программ, касающихся развития спорта и других направлений. Поэтому неудивительно, что после начала активных продаж за рубежом эта работа была перенесена и в другие страны.
-
Автономные системы канализации в вопросах и ответах
«Мир климата» продолжает знакомить читателей с ответами на наиболее характерные вопросы, заданные читателями Андрею Ратникову, автору серии статей, посвященных обустройству автономной системы канализации, опубликованных в нашем журнале.
-
Разработка профессионального стандарта «Климатехник холодильного, теплонасосного оборудования и оборудования для кондиционирования воздуха»
Профессиональный стандарт — это новая форма определения квалификации работника, приходящая на смену Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий рабочих и Единому квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих.