Как обслуживать кондиционеры LESSAR
Лето не за горами, и уже сейчас температура воздуха поднимается до таких значений, когда становится необходимым активно пользоваться кондиционером. Одновременно возникает вопрос, каким образом обслуживать кондиционеры, чтобы поддерживать эффективность их работы и продлить срок их службы.
Для всех своих бытовых серий (инверторных кондиционеров: LuxAir Inverter, Inverto, eMagic Inverter и on/off кондиционеров: Rational, Cool+ и eMagic) специалисты Lessar разработали универсальный подход в их обслуживании.
Очистка передней панели
Для очистки передней панели необходимо выполнить следующие простые действия:
1. Снимите переднюю панель кондиционера. Поднимите панель вверх в направлении стрелок до щелчка. После этого потяните панель на себя. |
2. Вымойте переднюю панель в воде с нейтральными моющими средствами. Перед мойкой снимите дисплей с передней панели. Температура воды не должна быть выше 45°С. |
3. Поставьте панель на место так, как показано на рисунке. |
Очистка фильтра
Очищать фильтр необходимо каждые две недели, так как загрязненный фильтр снижает производительность кондиционера.
Очистка фильтра также предполагает ряд простых шагов:
1. Снимите фильтры. Поднимите вверх переднюю панель, вытащите фильтр из пазов в корпусе, и потяните его вниз. Однако не нужно применять излишнюю физическую силу, чтобы не повредить фильтр. |
2. Очистите поверхность фильтров. Воспользуйтесь пылесосом или положите фильтр под струю холодной воды. Не пользуйтесь моющими средствами для мойки фильтров, пользуйтесь только холодной водой. Не устанавливайте фильтр на место до тех пор, пока он не высохнет. |
3. Установите фильтры на место. Аккуратно вставьте фильтр в пазы, и двигайте его вверх. Опять же нет необходимости применять излишнюю физическую силу при установке, чтобы не повредить фильтр. 4. Установите края фильтра в пазы и закройте переднюю панель. |
Регламент сервисного обслуживания
Каждый кондиционер нуждается в периодическом сервисном обслуживании. Данное обслуживание может выполнить специально обученный персонал согласно приведенному ниже регламенту.
Все работы по техническому обслуживанию должны проводиться квалифицированным персоналом!
Регламент сервисного обслуживания заключается в следующем:
• Чистка теплообменника внутреннего блока.
• Очистка ванночки внутреннего блока.
• Очистка панелей от пыли и грязи.
• Очистка фильтра внутреннего блока.
• Визуальная проверка состояния платы управления и прочих плат, при необходимости очистка от пыли и загрязнений.
• Чистка теплообменника наружного блока потоком воды высокого давления с помощью специального оборудования.
• Проверка рабочего давления в системе, при необходимости дозаправка хладагентом.
• Проверка рабочих токов системы.
• Проверка и при необходимости подтяжка винтов электрических соединений.
• Визуальная проверка состояния основной и дополнительных плат управления, при необходимости очистка от пыли и загрязнений (в том случае, если на оборудование установлены платы управления).
Отметку о проведении работ по техническому обслуживанию необходимо поставить в гарантийном талоне!
Техническое обслуживание должно проводиться с регулярностью не реже 2 раз в год. А для оборудования, установленного в серверных комнатах и не имеющего блоков ротации и резервирования - не реже 4 раз в год.
Торговая марка Lessar желает долгих лет службы вашим кондиционерам!