c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

Интервью с Вероникой Вячеславовной Сильвестровой, коммерческим директором представительства Clivet S.p.A.

— Расскажите о Вашей компании. Насколько нам известно, Ваша компания была организована не так давно?

— Наша компания является на 100% дочерней структурой итальянского производителя климатической и холодильной техники CLIVET S.p.A. Российское представительство в нашем лице обладает широким кругом возможностей по работе с системами кондиционирования и холодоснабжения на объектах любого уровня. В отличие от ряда других представительств, CLIVET в России имеет большой штат сотрудников. На сегодняшний день это порядка 30 человек. И большая часть наших сотрудников — это инженеры по проектированию, сервису и технической поддержке. Это связано с тем, что основными стратегическими направлениями нашей деятельности являются три ключевых момента:
— постоянное повышение уровня комфорта;
— снижение потребления электроэнергии;
— снижение стоимости жизненного цикла оборудования.

Поэтому основной упор в продвижении оборудования на российском рынке мы делаем на грамотную техническую поддержку и сервис — быстрый, грамотный сервис. Это помогает нам повысить эффективность работы с нашими партнерами и увеличить привлекательность оборудования CLIVET для заказчика в российских реалиях.

— А как Вы оцениваете ситуацию на российском климатическом рынке?

— Судя по первым двум месяцам этого года, пошло определенное оживление, но этот процесс идет достаточно неравномерно по регионам.

— Стратегия работы компании как-то изменилась в связи с кризисом?

— Мы открылись в самом начале кризиса, поэтому имеем богатый опыт работы в самых жестких условиях. Компания CLIVET до 2007 года имела значительную долю рынка. В частности, по компрессорно-конденсаторным блокам многие годы занимала первое место в России, а по холодильным машинам надежно располагалась в пятерке лидеров. В 2008 году бренд CLIVET утратил свои позиции на российском рынке. Поэтому на этапе основания ключевыми задачами представительства CLIVET в России были: тесная взаимосвязь с рынком, использование стратегического европейского опыта на объектах любого уровня и возвращение утраченных позиций, — иными словами, вхождение в первую тройку лидеров.

— И насколько Вы выполнили поставленную перед Вами задачу?

— На основании данных, полученных от маркетингового агентства Григория Литвинчука в 2009 году мы снова вернулись в лидирующую группу. Оценить нашу долю рынка в 2010 году мы пока еще не можем, но по нашим внутренним показателям она достаточно высока, так как в 2010 году рынок особенно не вырос, а наши продажи увеличились примерно на 45%. Будем ждать подведения итогов 2010 года.

— Как Вам в условиях кризиса удалось достичь такого роста?

— В первую очередь, возможности оборудования и разработка новых решений, а так же четкое соблюдение выбранной стратегии.

— Какие методы продвижения своей продукции на рынок Вы считаете наиболее эффективными?

— Во-первых, работа с партнерами, способными использовать и отстаивать наше оборудование, используя реальные технические преимущества. Выверенная стратегия работы по трем основным секторам объектов — частному, коммерческому и производственному, произвольного объема и сложности. Предоставление возможности взаимовыгодного сотрудничества нашим партнерам по поставке, техническому оснащению и сервису нашего оборудования.

— Будете ли Вы участвовать в отраслевых выставках в этом году?

С большой долей вероятности мы примем участие в одной из будущих выставок. У нас имеется ряд новых разработок, которые хотелось бы показать рынку в «железе», но решение по этому вопросу мы примем после анализа результатов выставок прошедшего года.

03.03.2011

03-03-2011
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.